«Глобал трак сервис» обслуживает грузовую технику с помощью ПП «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», внедренного компанией «Автоматизация и консалтинг»


Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Автоматизация и консалтинг» завершила проект по внедрению ПП «Альфа-Авто» на 5 сервисных станциях «Глобал трак сервис». Комплексная автоматизация 150 рабочих мест затронула все бизнес-процессы на предприятии, от приема автомобилей в ремонт, до финансового учета.

«Глобал Трак Сервис» - сеть сервисных станций и один из лидеров на рынке обслуживания европейской грузовой техники и продаже оригинальных запасных частей на российском рынке. В настоящий момент пять сервисных станций «Глобал Трак Сервис» могут производить одновременный ремонт от 80 до 96 автомобилей и прицепов. Станции работают без выходных, 24 часа в сутки, обеспечивая качественный ремонт в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг. Сервисные центры компании оснащены передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.

Ранее установленная на предприятии система не обладала набором всех функций, необходимых для грамотного управления и планирования развития компании. Организация нуждалась в новой информационной системе, соответствующей критериям:
- возможность вести комплексный учет всех бизнес-процессов на предприятии;
- возможность адаптации под требования предприятия;
- масштабируемость;
- возможность интеграции с другими системами на предприятии;
- быстрота и понятность в использовании.

В качестве основы такой системы руководство сервисной сети выбрало отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», для внедрения которого обратились к компании «Автоматизация и консалтинг».

В ходе проекта специалисты «Автоматизация и консалтинг» автоматизировали следующие подразделения «Глобал трак сервис»:
Отдел приемки автомобилей в ремонт;
Зона ремонта автомобилей;
Отдел продаж запчастей;
Склад;
Учет денежных средств;
Аналитический отдел.

Всего в единую информационную систему объединено 150 рабочих мест. Процесс автоматизации и обучения пользователей работе в системе прошел без сбоев, благодаря предварительному знакомству пользователей с системой программ «1С».

В результате проекта компания «Глобал Трак Сервис» получила ряд значимых преимуществ:
Эффективный анализ показателей деятельности с целью их дальнейшего улучшения:
Нормо-часы;
Выручка;
Возможность планирования показателей деятельности предприятия;
Автоматическое формирование аналитических отчетов, что сократило трудозатраты сотрудников на их подготовку;
Гибкая настройка отчетов с возможностью группировки информации в соответствии с запросами руководства.

Справка о компании «Глобал Трак Сервис»:
«Глобал Трак Сервис» - сеть сервисных станций по обслуживанию европейской грузовой техники и продаже оригинальных запасных частей на российском рынке. Компания одна из ведущих сервисных станций по обслуживанию грузовых автомобилей европейского производства.
Начав свою деятельность в 2002 году, компания добилась впечатляющих результатов, заняв одно из ведущих мест на рынке обслуживания грузовой техники.
Просторные площади ремонтных зон и отличные технические ресурсы, современные технологии и опытный персонал - наши главные преимущества!
В настоящий момент сеть сервисных станций «Глобал Трак Сервис» может производить одновременный ремонт от 80 до 96 автомобилей и прицепов. Станции работают без выходных, 24 часа в сутки, обеспечивая качественный ремонт в кратчайшие сроки и постоянно расширяя спектр предоставляемых услуг. Сервисные центры компании оснащены передовым оборудованием, рекомендованным производителем для ремонта и диагностики автомобилей.
Компания заключает контракты на сервисное обслуживание грузовой техники с транспортными компаниями и автопредприятиями. Мы обеспечиваем грузовому парку наших клиентов сервис европейского качества и надежную поддержку в любых ситуациях.

Справка о компании «Автоматизация и консалтинг»
Компания входит в сеть «1С:Франчайзинг» и является официальным партнером компаний «1С» и «1C-Рарус».
Оказывает полный спектр услуг по поставке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С, а также осуществляет комплексную техническую поддержку предприятий среднего и малого бизнеса в Москве и Московской области.
Компания специализируется на автоматизации предприятий различных сфер деятельности. Специалисты имеют опыт работы с продуктами 1С более 10 лет. Их богатый опыт позволяет уверенно проводить проекты по подбору оптимального программного обеспечения, проектированию и внедрению автоматизированных систем управления, обучению и последующему сопровождению. Квалификация специалистов подтверждена сертификатами фирмы 1С.

Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Дополнительная информация: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.