Термокружки

Готовится к запуску СПб интернет-ресурс по выбору площадок для проведения event-мероприятий


В Петербурге готовится к запуску сводный интернет-ресурс по выбору площадок для проведения event-мероприятий

Выбрать площадку для проведения корпоратива или делового мероприятия в Петербурге вскоре станет проще. В конце апреля будет запущен единый справочный интернет-ресурс, на котором будет аккумулирована вся необходимая информация по площадкам города, пригодным для проведения различных мероприятий — от деловых семинаров и конференций, корпоративов до семейных торжеств. Этот интернет-проект поможет с выбором площадки как самим ивенторам, так и компаниям, которые хотят провести корпоративное мероприятие.

Инициатором создания такого интернет-ресурса выступает компания Nicko Event.

Как говорит руководитель NICKO EVENT Мария Протопопова, в Петербурге до сих пор не существовало подобного справочного ресурса. Конечно, сайты, на которых представлена информация о ресторанах или банкетных залах есть, но они ориентированны преимущественно на частного клиента. У корпоративного заказчика другие потребности. Именно на поиск площадки у компании уходит больше всего времени при организации корпоративного мероприятия.

«Если в прежние годы ивенторами было принято «перепродавать» рестораны, т.е. предлагать клиенту меню от ресторана заведомо дороже, то сейчас данная политика не только бессмысленна, но и вредна. Она позволяет клиенту усомниться в чистоплотности компании-организатора, в заинтересованности event-агентства в решении его, клиента, задач. А реализация выделенного бюджета с максимальной эффективностью – одна из наиважнейших. В связи с этим и возникла идея сделать информационный ресурс, который будет максимально знакомить заказчиков с особенностью той или иной площадки, ориентированной именно на проведение event-ов различной направленности. Это позволит всем заинтересованным сторонам сэкономить время, ведь выбор площадки будет проходить на основании объективной информации, предоставленной самой площадкой», - говорит Мария Протопопова.

На портале планируется разместить информацию по самым удобным, интересным площадкам для проведения конференций, корпоративных банкетов, летних корпоративных мероприятий. Каждое описание площадки будет структурировано под задачи и распределено по рубрикам. Так в разделе «Тимбилдинг» можно будет увидеть и узнать, как проводить тимбилдинг на территории, например, «Гелиос отеля», а в разделе «Деловые мероприятия», будут представлены уже конференц - возможности того же самого «Гелиос отеля».

«Описание этих площадок будет сделано на основании тех стандартных вопросов, которые задают нам наши клиенты, и с учетом специфики каждой из них. Мы будем на примере фотографий информировать наших клиентов, а как на самом деле это может выглядеть. Конечно, будет обозначен и ценовой диапазон. Планируется создать и систему поиска и оценки пользователями той или иной площадки, хотя бы на уровне комментария. Особое внимание будет уделяться новостям, в которых мы будем рассказывать о появлении новых площадок для корпоративного отдыха», - поясняет руководитель NICKO EVENT.

По мнению Марии Протопоповой, в Санкт-Петербурге площадки для проведения корпоративных и деловых event-ов сегодня в дефиците. Выбор мест, особенно для проведения VIP-мероприятий, практически минимален. «Если говорить о больших корпоративных мероприятиях, то это, в основном, ресторан гостиницы «Москва», способный вместить до 1000 человек. Для меньшего количества человек одни из самых популярных - Манеж Кадетского корпуса, Московский конгресс-холл, Гигант холл», - говорит эксперт.

С загородными площадками ситуация еще более сложная. Если на площадке можно разместить большое количество человек, то, как правило, там страдает сервис. Особенно это актуально для загородных площадок на Карельском перешейке. Схожий расклад и по организации летних корпоративных праздников: здесь тоже вариантов не много и все они оставляют желать лучшего.

«Целенаправленно, на мой взгляд, в Ленинградской области никто не вкладывает ни силы, ни средства в развитие этого сегмента, рассчитывая не на корпоративных клиентов, а в большей степени на частный рынок»- отмечает Мария Протопопова.

А вот в сфере загородных площадок, которые рассчитаны на корпоративный отдых небольших компаний (до 110 человек) есть своя динамика. В этом сегменте в последний год-два стали появляться разнообразные курорты, реставрированные бывшие пионерские лагеря, базы отдыха, которые ставят аттракционы, расчищают спортивные площадки, ставят навесы от дождя, сдают в аренду мангалы, привлекая тем самым средние компании.

Несмотря не дефицит площадок, найти необычные места, которые могут удивить заказчиков, все-таки возможно. Как говорит Мария Протопопова, ей доводилось проводить мероприятия и на крейсере «Аврора» и на военном полигоне, в заброшенном форте или даже острове.
{videos}

Elena
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке