Группа Компаний «МИЦ» выступила генеральным партнером городской акции «Ночь в музее»


Группа компаний «МИЦ» выступила генеральным партнером акции «Ночь в музее». Акция пройдет по инициативе Департамента культуры города Москвы с 19 по 20 мая и объединит более 170 музеев и галерей столицы, которые будут работать в едином режиме – до полуночи. К музейной ночи присоединятся Третьяковская галерея, Исторический музей, центр дизайна ARTPLAY, центр современного искусства «Винзавод».

Группа Компаний «МИЦ» выступила генеральным партнером городской акции  «Ночь в музее»
ГК «МИЦ» помимо участия в развитии строительной индустрии, традиционно поддерживает социально значимые инициативы в сфере культуры, спорта, образования и искусства. На этот раз компания выступила генеральным партнером акции «Ночь в музее». Впервые за историю проведения акции генеральным партнером мероприятия в единственном лице выступает коммерческая организация.

«Такая акция нужна городу. И подтверждением этому служат огромные очереди, выстраивающиеся ежегодно к музеям — участникам акции. Нам интересно участвовать в подобном мероприятии и компания приложит все усилия, чтобы в этом году акция «Ночь в музее» стала незабываемым, ярким событием в культурной жизни нашей столицы», - отметила Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК «МИЦ».

В рамках акции ГК «МИЦ» представит вниманию широкой аудитории проекта ряд специальных событий на улицах и площадях города, поддержит серию экскурсионных программ, перформансов и мастер-классов в пространстве популярных музеев и галерей Москвы. В рамках городского мероприятия группа компаний организует работу информационных центров на самых «горячих» точках музейного маршрута.

«Ночь в музее» – это ежегодная акция, посвященная Международному дню музеев, которая является самым громким событием в культурной жизни Москвы. Акция «Ночь в музее» имеет поистине международный охват. Она проходит одновременно более чем в 50 странах мира. В ней принимают участие порядка 2000 музеев. В прошлом году акцию «Ночь в музее» в Москве посетили около 500 тыс. человек.

В этом году даты музейной бессонницы — 19 и 20 мая: в ночь с субботы на воскресенье в рамках акции «Ночь в музее» в Москве пройдут ночные экскурсии, перформансы, концерты и уличные флешмобы. По инициативе Департамента культуры города Москвы проект объединит более 170 музеев и галерей столицы. Крупнейшие федеральные и городские музеи, а также частные выставочные пространства и площадки впервые будут работать в едином режиме — до полуночи.
Лицом шестой по счету «Ночи» станет один из самых популярных персонажей в истории видеоарта — лис из видео «Ночной дозор» художника Франсиса Алюса, первый и последний зверь, которому довелось переночевать в одном из крупнейших музеев Лондона — Национальной портретной галерее. В помощь москвичам и гостям столицы стартуют дополнительные маршруты наземного транспорта, а также важное нововведение — система мониторинга очередей на официальном сайте проекта www.museumnight.org, где можно искать подробную программу «Ночи в музее» накануне проекта. С 1 мая любые вопросы об акции можно задать операторам горячей линии по телефону +7 (495) 543 96 93.

Совсем скоро каждый посетитель сайта сможет спланировать свой собственный маршрут. Десять самых популярных пространств и музейных комплексов можно будет посетить, предварительно зарегистрировавшись на сайте или по телефону горячей линии, а также в порядке организованной очереди — получив талон с указанием времени визита на информационных стендах музеев, начиная с 6 вечера 19 мая 2012 года.