Gruppo Campari объявляет о лимитированном выпуске новой бутылки Cinzano Bianco (Чинзано Бьянко), созданной модной итальянской художницей Алессандрой Чиарло (Alessandra Chiarlo). Продажа уникальной коллекционной бутылки в конце марта и продлится до конца


Gruppo Campari объявляет о лимитированном выпуске новой бутылки Cinzano Bianco (Чинзано Бьянко), созданной модной итальянской художницей Алессандрой Чиарло (Alessandra Chiarlo). Продажа уникальной коллекционной бутылки в конце марта и продлится до конца июня.

Gruppo Campari объявляет о лимитированном выпуске новой бутылки Cinzano Bianco (Чинзано Бьянко), созданной модной итальянской художницей Алессандрой Чиарло (Alessandra Chiarlo). Продажа уникальной коллекционной бутылки в конце марта и продлится до конца июня.

История воплощения дизайнерских концепций в рекламных кампаниях Cinzano восходит к 1910 году, когда итальянский художник Лионелло Капьелло впервые создал ряд эксклюзивных плакатов специально для этой марки. В дальнейшем, для разработки дизайна лимитированных коллекций и продуктов Cinzano привлекались всемирно известные художники. Только на протяжении 5 последних лет коллекционные арт-серии Cinzano украшали работы наиболее модных и популярных иллюстраторов с мировым именем, таких как Селвина Сенатори, Эдвард Эрлих, Анжела Борния и Александра Сканделла. В 2012 году эту прекрасную традицию продолжила Алессандра Чиарло.

На создание нового образа бутылки Cinzano, а также коллекции удивительных аперетивных сетов, госпожу Чиарло вдохновил многогранный и незабываемый, как сама Италия, вкус легендарного вермута. Алессандра Чиарло начала свою карьеру сразу же после окончания престижного Европейского института в Милане. В 90-е годы она работала во многих технических изданиях, в ряде известных итальянских журналов, рассчитанных как на женскую аудиторию, так и освещающих вопросы здоровья. Ее широкий взгляд и разносторонний опыт позволил ей создавать поистине интересные и яркие образы в своих работах.