Термокружки

Gulliver поздравил «Детский мир» с юбилеем


2 июня 2012 в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького столицы состоялось торжественное празднование 55-летия сети магазинов «Детский мир», в котором приняла участие компания Gulliver. В этот день весь парк превратился в оживленную детскую площадку, и даже прохладная погода не помешала гостям наслаждаться праздником. Компания Gulliver представила для посетителей сразу несколько детских интерактивных зон.

2 июня 2012 в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького столицы состоялось торжественное празднование 55-летия сети магазинов «Детский мир», в котором приняла участие компания Gulliver.
В этот день весь парк превратился в оживленную детскую площадку, и даже прохладная погода не помешала гостям наслаждаться праздником.
Компания Gulliver представила для посетителей сразу несколько детских интерактивных зон.
В салоне красоты Winx парикмахеры и визажисты колдовали над созданием волшебных причесок и макияжа для маленьких модниц в стиле героинь любимого мультсериала, и чтобы попасть туда девочки буквально выстраивались в очередь! И не мудрено - ведь после магического превращения в фею можно было сразу сделать памятное фото в лаборатории Foto History, которая расположилась рядом с салоном.
Девушки-аниматоры в костюмах Winx проводили веселые конкурсы и викторины, победители которых получили замечательные призы от компаний-лицензиатов: куклы WINX, наборы детской косметики «Русская косметика», канцелярские принадлежности от компании «Мультиопт», детские часики от «Детского времени» и детскую бытовую технику от компании Vitek .
Гоночная трасса с радиоуправляемыми машинками Silverlit порадовала мальчишек и их пап. Здесь проводились настоящие соревнования, которые по накалу страстей и адреналину могли сравниться только с заездами «Формулы 1». На импровизированной трассе любой желающий смог посоревноваться в скорости и умении управлять игрушечными копиями суперкаров Lamborghini, Ferrari, Porsche, BMW, Mercedes, Ford, Mitsubishi и Citroen. Также любителям радиоуправляемой техники была представлена возможность устроить гонки по вертикали на специальном болиде, 3D-Твистере.
Все желающие смогли поучаствовать в боях без правил на радиоуправляемых летающих головах Silverlit.

В другой игровой зоне малыши играли в рыцарские замки со средневековыми воинами из конструкторов Playmobil, искали сокровища древних цивилизации в гробнице фараона, строили современные коттеджи, обставляли их мебелью, а также организовывали пикники для миниатюрных человечков из наборов.
На территории Парка весь день работали тематические площадки для детей и взрослых с игрушками, конструкторами и зона с батутами.
На центральной сцене выступали творческие коллективы, музыкальные ансамбли, проводились веселые конкурсы, семейные викторины и игры. Хитом программы стали выступления детских вокальных групп «Непоседы» и «Домисолька». Финалом мероприятия стала детская дискотека с участием ростовых кукол и артистов мюзиклов, которые забавно танцевали вместе с детьми.
По данным организаторов в празднике приняло участие более 100 000 человек.
История «Детского мира» началась в 1957 году с открытия универмага на Лубянке. На протяжении своей более чем полувековой истории «Детский мир», переживая вместе со страной взлеты и падения, прошел долгий путь от первого детского универмага страны до общенациональной сети.
Сегодня «Детский мир» - это успешная торговая сеть, насчитывающая свыше 160 магазинов в 80 городах России и Казахстана.

Компания «Гулливер и Ко» была основана в 1997 году. На сегодняшний день торговый дом «Гулливер и Ко» входит в тройку крупнейших российских дистрибуторов и поставляет на российский рынок игрушки таких мировых брендов и торговых марок как: Tiny Love, K’s Kids, Tomy, Playmobil, Ouaps!, WINX, Hasbro, Keenway, Bruder, Bandai, Spin Master (LIV, Bizu) и многих других. Компания имеет 5 региональных представительств в разных городах России. Собственная торговая марка детской одежды «Gulliver» широко известна родителям и детям в России, Белоруссии и Казахстане и по последним данным насчитывает более 70 магазинов одежды. Также с апреля 2010 компания издает собственный журнал «Гулливер и Я».
В 2011 бренд VITEK, крупнейший российский производитель бытовой техники, развивает уникальный проект «WINX by VITEK», в рамках которого выводит на рынок абсолютно новый сегмент продукции в России, мелкую бытовую технику для детей с тематикой WINX. VITEK создает с нуля абсолютно новый рынок в России – рынок бытовой техники для детей. Каждый из предметов — потрясающее сочетание ярких красок и оригинального дизайна.
Одновременно с этим VITEK еще раз подчеркивает важность заложенной в бренд платформы здорового образа жизни: техника для детей создается по новейшим технологиям и из самых качественных материалов.
Компания «Русская Косметика» выходит на косметический рынок с новой линией средств для девочек ТМ «Winx Club». Итальянский мультсериал «Winx Club» набирает обороты популярности. Яркий, узнаваемый бренд, разработанный специально для девочек, предстает перед юными модницами в современной упаковке с изображением любимых героинь. Среди выпущенных средств для ежедневного ухода представлены такие категории как: детские кремы для лица и рук, туалетное мыло, шампуни-бальзамы для волос, гель-пены для душа, жидкое мыло, мыло для интимной гигиены, влажные салфетки, лаки для ногтей, блески для губ, гигиеническая помада, тени для век, тушь для волос, душистая вода. Вся разработанная продукция создана на основе мягких формул с использованием только натуральных компонентов с учетом высоких требований к детской косметике, безопасна и клинически протестирована.
ООО «Детское время» существует и успешно развивается с сентября 2008 года, являясь
лицензиатом, официальным дистрибьютором и прямым импортёром продукции мировых брендов: Disney, Spider-man, Герои Marvel, Bakugan, Ben10, LEGO, Barbie, Hot Wheels, Hello Kitty, Winx Club, PopPixie.
Компания «Детское время» поставляет лицензионные товары в следующих основных категориях: настенные и наручные часы, будильники, сумки - коврики для игр и хранения игрушек, игры и игровые коврики, фонарики и светильники, сумки модных коллекций, зонты, бутылки для воды и контейнеры для еды, канцелярские товары и школьные принадлежности, стаканы и кружки. Весь ассортимент включает в себя позиции для детей от 3, 5, 6 лет.
В своей деятельности компания стремиться соответствовать самым высоким стандартам.
ООО «Мультиопт» – крупный оператор канцелярского рынка, компания федерального уровня. Сотрудничает с производителями из разных стран мира, представляя на российском рынке товары известных мировых производителей канцелярских товаров, а также популярные лицензии (Winx Club, Naruto, Generator Rex).
Компания «Мультиопт» уделяет особое внимание товарам для детей и детского творчества. Наши товары Вы можете найти в магазинах «Детский мир», «Ашан», «METRO», «Реал», «Магнит», «Х5», книжных сетях, розничных магазинах, интернет-магазинах.
Появившись в России в 2008 году, Winx Club остаётся самой популярной франшизой в России. Лицензиатами являются более 50-ти компаний, и их количество постоянно растёт.
Winx Club - самый популярный телевизионный сериал на канале СТС, который смотрят более 50% девочек в России. Бокс-офис 1го полнометражного мультфильма Winx Club в российском прокате составил более 3 млн долларов.
Winx Club куклы - самые продаваемые модные куклы на рынке! Кукла Winx – самый желанный подарок для девочки от 4 до 12 лет.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке