HOTPOINT-ARISTON И СТИВ МАККАРИ ПРОДОЛЖАЮТ КОНКУРС СЕМЕЙНЫХ ПОРТРЕТОВ

15.09.2011

Hotpoint-Ariston, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, и знаменитый фотограф Стив МакКари продолжают проводить интернет-конкурс семейных фотографий вплоть до 15 октября 2011 года в европейских странах.

К участию приглашаются все семьи Италии, Франции, Польши, Чехии, Румынии, России, Турции, Украины, Англии, Голландии и Португалии.

Задача участников конкурса – сфотографировать свою семью в самой обычной обстановке так, чтобы фотография смогла передать их чувства друг к другу.

"Мы очень рады тому, что наша инициатива проведения конкурса увенчалась успехом. Это наглядное доказательство, что любой человек с удовольствием говорит о своей семье", - подчеркивает Марко Рота, директор по маркетингу Indesit Company. - "Участники конкурса из европейских стран продемонстрировали любовь к своим семьям и всю полноту их красоты и влияния на нашу жизнь, вне зависимости от культурных различий».

На сайте конкурса http://family.hotpoint.eu участники уже разместили более 3200 фотографий своих семей. Группа конкурса на сайте Facebook насчитывает около 22000 участников, и это не предел. Участники конкурса делятся на 2 категории: те, кто загружают свои семейные фотографии, и те, кто голосует за понравившиеся фотографии других участников. Специальное жюри, состоящее из 5 блоггеров, выберет 10 фотографий из ста лучших снимков, набравших наибольшее количество голосов. И уже из этих снимков вместе со Стивом МакКари выберут самый лучший.

Счастливую семью ждут волшебные каникулы в Нью-Йорке в канун Рождества и уникальная возможность принять участие в фотосессии, которую проведет выдающийся фотограф.

Состав жюри конкурса:

- Игорь Алексеев http://www.igoralekseev.com/faces/
- Александр Пипко http://www.apipko.com/
- Илья Гарбузов http://blog.garbuzov-photo.ru/
- Ольга Горчичко http://www.gorchichko.com/
- Кейт Андервуд http://cateunderwood.blogspot.com/

Участники жюри - представители Интернет - сообщества, страстно увлеченные фотографией.

О бренде Hotpoint-Ariston

Бренд Hotpoint-Ariston сочетает в себе прошлое и будущее, чтобы дать жизнь новому поколению продуктов - эргономичной, безопасной бытовой техники с лаконичным и усовершенствованным дизайном, способной разнообразить рутинную домашнюю работу.

Каждый этап в развитии компании традиционно находит отражение в инновационном продукте, который открывает новые возможности в мире бытовой техники и удовлетворяет все нужды потребителя. Ярким примером таких продуктов стала линия NewStyle, которая сочетает в себе функциональность, красоту и энергосберегающие технологии, помогающие сделать жизнь проще и оптимизировать затраты.

Всю технику Hotpoint-Ariston отличает безупречный внешний вид и великолепный дизайн. Известный японский дизайнер Макио Хасуике с 1968 года успешно сотрудничает с брендом и воплощает в реальность самые смелые идеи. Он лучше всех понимает философию бренда Hotpoint-Ariston, кроме того, является автором уникального дизайна четырехдверного холодильника Quadrio, а так же создателем знаменитой стиральной машины Aqualtis, имеющей оптимальные программы для любого типа ткани.

Hotpoint-Ariston – синоним превосходного дизайна, уникальности и комфорта и инноваций - за многолетний опыт компания смогла достичь совершенства во внедрении передовых технологий.

Использование высоких технологий позволило достичь огромных успехов в сфере защиты окружающей среды и сократить затраты электроэнергии. Стиральные, сушильные, посудомоечные машины, холодильники, духовые шкафы Hotpoint-Ariston отмечены знаком EcoTech, который является подтверждением заботы бренда об экологии.