Hotpoint- Ariston и DISNEY/PIXAR представляют анимационный фильм «Тачки-2»

29.06.2011


В преддверии премьеры мультипликационного фильма «Тачки-2» Hotpoint-Ariston, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, совместно с компанией Disney/Pixar запустили увлекательную промо-кампанию в поддержку долгожданного возращения на экраны любимых персонажей- Молнии МакКуина и его друга эвакуатора Мэтра.

Промо-кампания стартовала на территории России, Франции, Великобритании, Италии, Украины, Турции, Голландии, Болгарии, Чехии и Венгрии и включила в себя несколько элементов – яркие запоминающиеся телевизионные ролики, а также специальные мероприятия в магазинах бытовой техники и электроники, участвующих в акции.

Так, приобретая холодильник c системой охлаждения Full No Frost от бренда Hotpoint-Ariston, каждый покупатель гарантированно получит 4 билета в кино на фильм Disney/Pixar «Тачки-2» в подарок и шанс выиграть главный приз - поездку для всей семьи в Париж с посещением парка «Диснейленд».
А при покупке комбинированного холодильника Hotpoint-Ariston со статической системой охлаждения - 2 гарантированных билета в подарок.
На сайте, посвященному анимационному блокбастеру Disney/Pixar «Тачки-2» (http://cars2.hotpoint-ariston.ru/), посетители смогут поучаствовать в интересных конкурсах и выиграть ценные призы, а также получить контент к фильму - обои для рабочего стола, изображения героев, плакаты.

«Сотрудничество с компанией Disney/Pixar позволяет достичь нашей целевой аудитории новыми креативными способами», - отмечает Марко Рота, директор по маркетингу Indesit Company. – «Весь промо-контент, разработанный компанией Disney/Pixar, позволяет отразить основные ценности бренда Hotpoint-Ariston наиболее увлекательным образом».

“На данный момент Интернет среда являются важнейшим каналом активного привлечения конечного потребителя», - говорит Марко Рота. – «Главная страница промо-сайта фильма Disney/Pixar «Тачки-2» позволяет быстро получить информацию об участии в конкурсах и о том, как получить контент, например, обои для компьютера, изображения с героями фильма и пр.»








О бренде Hotpoint-Ariston

Бренд Hotpoint-Ariston сочетает в себе прошлое и будущее, чтобы дать жизнь новому поколению продуктов - эргономичной, безопасной бытовой техники с лаконичным и усовершенствованным дизайном, способной разнообразить рутинную домашнюю работу.

Каждый этап в развитии компании традиционно находит отражение в инновационном продукте, который открывает новые возможности в мире бытовой техники и удовлетворяет все нужды потребителя. Ярким примером таких продуктов стала линия NewStyle, которая сочетает в себе функциональность, красоту и энергосберегающие технологии, помогающие сделать жизнь проще и оптимизировать затраты.

Всю технику Hotpoint-Ariston отличает безупречный внешний вид и великолепный дизайн. Известный японский дизайнер Макио Хасуике с 1968 года успешно сотрудничает с брендом и воплощает в реальность самые смелые идеи. Он лучше всех понимает философию бренда Hotpoint-Ariston, кроме того, является автором уникального дизайна четырехдверного холодильника Quadrio, а так же создателем знаменитой стиральной машины Aqualtis, имеющей оптимальные программы для любого типа ткани.

Hotpoint-Ariston – синоним превосходного дизайна, уникальности и комфорта и инноваций - за многолетний опыт компания смогла достичь совершенства во внедрении передовых технологий.

Использование высоких технологий позволило достичь огромных успехов в сфере защиты окружающей среды и сократить затраты электроэнергии. Стиральные, сушильные, посудомоечные машины, холодильники, духовые шкафы Hotpoint-Ariston отмечены знаком EcoTech, который является подтверждением заботы бренда об экологии.


Об анимационном блокбастере Disney/Pixar «Тачки-2»

Молния МакКуин и его друг эвакуатор Мэтр проверяют свою дружбу на прочность в новом приключении. Стартует самая важная и престижная в мире гонка, Мировой Гран-при, в котором будет определен самый лучший гонщик из всех категорий.

МакКуину предстоит соревноваться с лучшими из лучших на самых красивых и опасных трассах Японии, Франции и Италии. Но главное, Молния еще не знает, что они с Мэтром окажутся в самом сердце запутанного и головокружительного шпионского скандала. Среди участников состязаний в борьбе за суперкубок зрители увидят новые персонажи и знакомые всем спорткары.

Режиссерами проекта - Джон Лассетер (в 2006 году получил «Золотой глобус» за фильм «Тачки») и Брэд Льюис, продюсер фильма «Рататуй» (2007), за которого он получил «Оскар». Продюсером фильма Disney/Pixar «Тачки-2» стала Денис Рим (фильм «Вверх» и «Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов»).
В кинотеатрах в формате 3D с 23 июня 2011 года.