Интернет повлиял на развитие индивидуального туризма


Развитие информационных технологий и повышение уровня проникновения Сети сделали онлайн-бронирование туристических услуг основным способом планирования личных путешествий. Эксперты отмечают огромный потенциал роста динамично развивающегося сегмента туристической индустрии.

Заметное влияние на развитие индивидуального туризма в Украине оказал туристический оператор Тревел Меню (http://www.travelmenu.ua/), став ведущей системой онлайн-бронирования среди агентств. Онлайн-сервис интегрировал в своём интерфейсе информацию по тремстам тысячам отелей и пятистам авиалиний, позволив агентствам создавать для своих клиентов любые индивидуальные пакеты (http://www.travelmenu.ua/a_content.action?utm_source=b2blogger&utm_medium=press_release&utm_campaign=intro_plus_10k_usd) в соответствии их интересам и финансовым возможностям.

Компания получила 1,6 млн долларов США от Almaz Capital Partners и Runa Capital в мае 2011 года на дальнейшее развитие инфраструктуры украинского рынка и маркетинговую активность.

«Мы искали проект в онлайн туриндустрии с активной высококвалифицированной командой, — сказал управляющий партнер Almaz Capital Partners Александр Галицкий. — В лице Тревел Меню мы нашли компанию, которая занимает наилучшую позицию на развивающемся рынке онлайн-туруслуг и может претендовать на его значительную долю».

Системой Тревел Меню для создания собственных турпакетов и обслуживания индивидуальных туристов пользуется более чем 2000 агентств в течение последних четырех лет.


PRNEWS.IO
+71.5