Итоги «Миллиономагии»


31 июля завершилась широкомасштабная промо-кампания «Миллиономагия».

Итоги «Миллиономагии»
Организатор промо-акции – компания «Крафт Фудс Рус» - стремился реализовать ряд серьезных задач: «создать wow-эффект», «сделать громкую и запоминающуюся акцию на всю страну», стимулируя таким образом продажи своих товаров. Для решения серьёзных задач и методы были задействованы самые масштабные. Одним из них было то, что призами в этой акции были 32 сертификата на 1 000 000 рублей, которые вручались ЕЖЕДНЕВНО в течение месяца! Именно поэтому акция, реализованная для «Крафт Фудс Рус» агентством e:mg, получила название «Миллиономагия».

Теперь самое время оценить размах рекламной поддержки акции. Во-первых, в качестве информационного повода для её активации в московском Парке Горького было представлено невероятное произведение искусства – самая большая картина, созданная более чем из миллиона кофейных зерен. Рекорд был официально зафиксирован Книгой Рекордов России. Последующая поддержка акции осуществлялась буквально на всех рекламных площадках. Широкая адресная программа наружной рекламы, лицом которой стал известный шоумен Сергей Светлаков, серия промо-роликов по ТВ с его же участием, массовое оформление точек продаж, работа персонала в ритейле и интернет-баннеры. Кстати, в сети использовались не только они.

Дополнительной активацией в социальной сети «Одноклассники» стала интеграция механики промо-акции в приложения «Ферма» и «Открытки».

Итак, что же нужно было сделать, чтобы получить миллион? При всей масштабности акции саму механику постарались сделать как можно проще, чтобы желающие поучаствовать не испытывали лишних трудностей. Необходимо было соблюсти всего несколько условий: купить одну банку кофе Jacobs Monarch и две плитки шоколада Alpen Gold, зарегистрировать и сохранить кассовый чек, а также кратко ответить на вопрос «Почему моя семья достойна миллиона рублей?» Ну а дальше нужно было просто ждать команду экспертов «Миллиономагии» у себя дома с 19-00 до 21-00. Иными словами – провести вечер в кругу семьи. Словно в подтверждение ценности семейного общения, в Казани произошло довольно неожиданное событие: из пяти потенциальных миллионеров ни одного не оказалось дома! Команда экспертов объездила всю столицу Татарстана, но один из 32-х миллионов рублей так и остался неразыгранным…

И всё-таки выиграли очень многие – призовой фонд в размере 31 миллиона рублей был вручен победителям. А, стало быть, можно смело сказать, что раз такой процент участников выполнил все условия, значит, доверие к этой акции было беспрецедентно высоким!

Кстати, этому есть и ещё одно объяснение. Дело в том, что вся страна имела возможность каждый день наблюдать за «похождениями» заветного чемоданчика с миллионом рублей. Ведь команда экспертов «Миллиономагии» вела репортажи из каждого города, где ей доводилось оказаться. Каждый репортаж был оригинальным, самобытным и не похожим на все предыдущие. Пожалуй, именно эта форма рекламной поддержки была, что называется, наиболее близка к народу, поскольку создавала атмосферу полной вовлечённости в акцию и доступности выигрыша.

А результатом акции для самой компании стали широкий интерес к акции (более миллиона человек посетило промо-сайт), 31 интересный ролик в интернете о счастливчиках, выигравших миллион (кстати, все они по-прежнему доступны на сайте www.millionomagia.ru и интернет-портале YouTube) и активное обсуждение кампании в информационных порталах. А поскольку множество людей получило ещё и заряд положительных эмоций от участия и наблюдения за акцией, можно утверждать, что знание и лояльность к продукции «Крафт Фудс Рус» также выросли.

Как сказал в интервью телеканалу «Комсомольская правда» Президент «Крафт Фудс Рус» Дэвид Стир: «Благодаря нашим покупателям мы много зарабатываем. Поэтому считаем, что нужно часть приятных эмоций отдавать обратно!» И, похоже, его философия отлично работает.


emg
+1