Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыЯрославль → Итоги пресс-конференции: «Стратегия вывода ЖКХ Переславля-Залесс ...

Итоги пресс-конференции: «Стратегия вывода ЖКХ Переславля-Залесского из кризиса»

На днях в «Переславском технопарке» прошла пресс-конференция, посвященная проблемам ЖКХ и теплоснабжения в Переславле-Залесском.

На днях в «Переславском технопарке» прошла пресс-конференция, посвященная проблемам ЖКХ и теплоснабжения в Переславле-Залесском.
Проблема с теплоснабжением в Переславле существует уже не первый год и является по-прежнему острой. В этом году Переславль-Залесский претерпел настоящий отопительный коллапс. Ситуация буквально вышла из-под контроля, и решить проблему помогло только вмешательство областных властей.
Обсуждали проблему теплового кризиса мэр Переславля Андрей Охапкин, директор «Переславского технопарка» Дмитрий Черечукин, директор «Компании Славич» Михаил Комаров, депутаты и местные жители.
На повестку дня был вынесен круг тем: начало отопительного сезона и степень, готовности жилого фонда города к зиме; истинные причины отсутствия тепла в отдельных домах и квартирах; работа котельной «Переславского технопарка», ситуация с погашением долгов за газ; план мероприятий по выходу ЖКХ города из кризиса.
Как отметили участники конференции, проблема с началом отопительного сезона возникла из-за того, что был запрещен пуск газа на котельную ООО «Переславский Технопарк». В свою очередь причиной запрета стали долги перед ООО «Газпром Межрегионгаз Ярославль».
На встрече были озвучены причины срыва отопительного сезона в городе: виной всему – недобросовестные управляющие компании. Часть денег, собранных с населения, коммунальщики расходовали на собственные нужды.
С заявлением выступил мэр Переславля Андрей Охапкин. Свое выступление он начал с рассказа об истинных причинах отсутствия тепла в отдельных домах и квартирах. По его мнению, они кроются в нецелевом использовании средств управляющими компаниями города.
Поддержал его и директор «Компании Славич» Михаил Комаров: «В этом году управлением ЖКХ Ярославской области проводится проверка управляющих компаний. Из предварительных выводов следует, что часть денег населения, предназначавшаяся на оплату теплоресурса, отвлекается управляющими компаниями и МУП «Энергетик» для своих собственных выгод. Это касается платежей, которые должны потом поступать нам, и которыми мы потом должны расплачиваться за газ».
Единственный выход из сложившейся ситуации - создание единой управляющей компании, которая бы обеспечивала порядок в жилом фонде в зоне обслуживания котельной технопарка. Рассматривается также и вариант прямых расчетов населения с технопарком. Эту систему планируется запустить уже с ноября. Пока она отрабатывается.
Работу главной котельной города прокомментировал директор «Переславского технопарка» Дмитрий Черечукин: «Котельная «Переславского технопарка» оборудована четырьмя котлами, два из них в запасе. Все они в рабочем состоянии. Кроме того в котельной установлен и готов к работе новый котёл. Новый котёл – это новые технические условия, при которых потребление газа будет меньше. А также это гарантия того, что в зимний период в домах не будет холодных батарей. Таким образом, мы готовы к любым поворотам событий и полностью закрыты двойным энергоресурсом. Чтобы не случилось, тепло в домах будет».
Ключевым вопросом пресс-конференции стали планы и предпринимаемые меры по выводу города из теплового кризиса. О них рассказал директор «Компании Славич»: «Главная задача, которую мы ставим на сегодняшний день - минимизировать те потери, которые происходят сейчас. И антикризисные планы можно разделить на технические и организационные. Технические меры касаются всего, что может сделать технопарк. А именно: поставить новый котёл, уменьшающий потребление газа, и усилить безопасность – мы это уже сделали. Далее решить проблемы с сетями и оборудовать дома и квартиры горожан приборами учета. Среди организационных задач в первую очередь важно решить вопрос с прозрачностью платежей, а также пресечь нецелевое расходование средств, которые жители платят за тепло».
Чтобы впредь контролировать ситуацию теплоснабжения и сверять результаты с запланированными мерами, участники пресс-конференции решили проводить подобные встречи регулярно.

Дополнительная информация:
Алёна Порик, руководитель пресс-службы «Переславского технопарка»
8 (495) 785-36-10 доб. 228; 8 (910) 451-73-63;
porik@industrial-parks.ru
www.industrial-parks.ru www.p-tpark.com

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний