Изысканный «Французский» соус – новинка от «Торчин» для настоящих ценителей французской кухни


Этой осенью торговая марка «Торчин» предложила украинским потребителям новый продукт в категории соусов на майонезной основе – изысканный «Французский» соус с зернышками горчицы.

Изысканный «Французский» соус – новинка от «Торчин» для настоящих ценителей французской кухни
Новый «Французский» соус с зернышками горчицы от «Торчин» – готовый к употреблению пикантный соус, созданный для настоящих гурманов и любителей изящной французской кухни. Благодаря оптимальному сочетанию цельных зерен горчицы и острого красного перца, соус имеет сбалансированный вкус – его выраженые горчичные нотки гармонично дополняются приятными сладковато-острыми оттенками. А своим ярким оранжевым цветом соус обязан таким компонентам как куркума, кориандр и горчичные зерна.

Геннадий Радченко, директор по корпоративным вопросам Nestle (http://nestle.ua/) в Украине и Молдове: «Очень аппетитный на вид и пикантный на вкус «Французский» соус с зернышками горчицы станет идеальным дополнением к блюдам из курицы и овощным салатам, которые так любят украинцы. Новый горчичный соус придает традиционным украинским блюдам легкой пикантности и изысканной аутентичности французской кухни. Мы убеждены, что новинка от «Торчин» понравится украинским гурманам и особенно поклонникам «яркой» и фееричной кухни».

Новый «Французский» соус с зернышками горчицы предлагается потребителям в упаковке 230 грамм по цене 6,5 грн. Он дополняет ассортимент готовых к употреблению холодных соусов на майонезной основе от торговой марки «Торчин», в который входят уже хорошо знакомые потребителям соусы «Тартар», «Паприк», «Чесночный» и «Грибной».

Справка:
Nestle (http://nestle.ua/) является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestlé принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2010 году 109,7 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestlé представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestlé владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.

Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFE, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestlé S.A приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».

Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое. Общий объем продаж Nestle в Украине в 2010 году составил 4,016 млрд. гривен. Рост продаж достиг 30,5%. В 2010 году предприятия Nestlé в Украине выплатили в государственный бюджет 325 млн. гривен различных налогов и сборов. С 2004 года Nestle S.A. инвестировала в экономику Украины 2,5 млрд. гривен.

За дополнительной информацией просьба обращаться к
Геннадию Радченко,
Директору по корпоративным вопросам
Nestle в Украине и Молдове
Тел. (044) 490 8000, (044) 496 10 31



PRNEWS.IO
+71.5