Результат достигается за счет вывода сайта на первые места (ТОП-10) поисковиков по продающим запросам. Набирая целевой запрос в поисковой системе, пользователь заинтересован в конкретном товаре, услуге или получении дополнительной информации. Он воспринимает результаты поисковой выдачи не как рекламу, а как экспертный совет и, переходя по ссылке на предложенный сайт, готов к совершению активных действий: заполнить форму заказа, направить письмо или сделать телефонный звонок.
SEO, как комплексный инструмент привлечения покупателей, по результативности многократно превосходит методы печатной, телевизионной или радиорекламы, так как обеспечивает максимально точное попадание в целевую аудиторию и имеет наименьшую стоимость контакта с потенциальным клиентом.
Как правильно выбрать SEO-кампанию?
При выборе профессионального и ответственного подрядчика, который сможет разработать и реализовать эффективную стратегию продвижения сайта, рекомендуем обратить внимание на следующее:
Большой опыт работы свидетельствует о профессионализме персонала, о наличии полноценной интеллектуальной, технической и технологической базы.
Портфолио реализованных проектов, количество постоянных клиентов
Конкретные примеры успешно реализованных проектов дадут представление о результативности продвижения в данной SEO-компании. Наличие множества постоянных клиентов на абонентском обслуживании косвенно свидетельствует об успешности SEO-компании. Положительные рекомендации клиентов говорят сами за себя.
Легальность используемых технологий, безопасность продвижения
Профессиональная, ответственная и порядочная SEO-компания не рискует деньгами и репутацией клиентов и использует только легальные, «белые» технологии продвижения.
Частотность, конкурентность продвигаемых запросов
Не так много компаний в состоянии эффективно работать с высокочастотными, высококонкурентными запросами. Многие мелкие игроки, не обладающие необходимыми ресурсами, умышленно смещают акцент на низкочастотные, то есть менее эффективные запросы. Такая стратегия приносит ожидаемый результат далеко не всегда.
Осторожно относитесь к обещаниям продвинуть сайт «очень быстро». Нередко «быстрый» результат достигается засчет «черных» методов продвижения. Внимательно читайте текст договора. Обещая Вам 100% финансовые гарантии достижения результата, недобросовестные seo-компании прячут в тексте договора легковыполнимые обязательства, имеющие мало общего с Вашей целью – попаданием Вашего сайта в ТОП-10 конкретной поисковой системы по конкретному продающему запросу. Например, в договорах указываются сложные формулы расчета достигнутого результата как усредненного показателя нахождения сайта в ТОП-10 сразу по всем поисковым запросам, по всем поисковым системам и в течение периода, меньшего, чем отчетный. При этом список продвигаемых слов включает запросы-пустышки, легковыводимые в ТОП, но никак не увеличивающие Ваши продажи. Таким образом, даже если все приоритетные для Вас продающие запросы ни разу не окажутся в ТОП-10, недобросовестные оптимизаторы «выполнят» все свои договорные обязательства.
Доступность и ясность информации о том, как будет продвигаться сайт
Специалисты компании-оптимизатора должны провести аудит сайта, определить его слабые и сильные стороны, подготовить грамотный список эффективных продающих запросов и доступно объяснить заказчику, как будет продвигаться его веб-ресурс.
Опыт продвижения новых сайтов (молодых доменов)
Сейчас новые сайты умышленно удерживаются поисковыми системами на более низких позициях, чем их старшие и более авторитетные сайты-конкуренты. Во многих случаях для устойчивого нахождения в ТОП-10 поисковой выдачи предварительно требуется тщательная, многомесячная подготовка молодых доменов к продвижению. Недобросовестные оптимизаторы об этом умалчивают, а честные оптимизаторы должны заявлять об этом прямо.
Сайт может находиться под действием санкций со стороны поисковых систем. В этом случае продвижение существенно затрудняется. Профессиональный оптимизатор не только укажет на эту проблему, но и найдет оперативные и малобюджетные способы ее решения.
Договор, позволяющий Вам без помощи высококвалифицированного юриста, четко и ясно понять его предмет, стоимость и результаты работ, а также права и ответственность Сторон, - это основа для взаимовыгодного и успешного сотрудничества, залог будущего эффективного продвижения сайта.
Обещание самой низкой на рынке цены всегда оборачивается низкими позициями сайта. Не поддавайтесь соблазну сэкономить, не сравнив нескольких предложений от разных компаний.Осторожно относитесь к предложениям с оплатой только по факту. Это может оказаться обманом. Хитроумно составленный договор все равно позволит взять с Вас абонентскую плату или большую предоплату. Постоянное усложнение поисковых алгоритмов привело к тому, что сейчас оптимизация и продвижение сайта - трудоемкий процесс, требующий серьезных расходов с первого дня работы. Позволить себе честно продвигать Ваш сайт за свой счет может только компания, обладающая большим пулом постоянных клиентов. В противном случае Вам предложат платить за легковыводимые в ТОП-10, но абсолютно не продающие запросы или обманным путем «накрутят» трафик.
Наличие автоматизированных сервисов, позволяющих отслеживать результаты продвижения в режиме реального времени, позволит Вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю объективно оценивать эффективность Вашего сотрудничества с оптимизатором.
Клиент должен регулярно получать подробные и понятные отчеты, подтверждающие эффективность продвижения и рациональное расходование его инвестиций в сайт.
Персонализированный подход к сопровождению клиентов
Качественный сервис – это не только запуск проекта, но и его последующее сопровождение, решение текущих задач, оперативное реагирование на запросы заказчика. В профессиональной SEO-компании, заботящейся о своих заказчиках, клиенту будет предоставлен персональный менеджер.
Позиции SEO-компании в профессиональных рейтингах
Лидирующие позиции в независимых профессиональных рейтингах – свидетельство компетентности SEO-компании. Также следует обратить внимание на результаты продвижения собственных корпоративных сайтов SEO-компании. Если компания смогла продвинуть себя, то сможет продвинуть и Вас.
Наличие в арсенале SEO-компании различных взаимосвязанных услуг свидетельствует об основательности ее подхода к работе, о глубоком знании предмета своей деятельности. Комплексный подход к удовлетворению потребностей клиентов позволяет достичь синергетического эффекта.
Время одиночек на рынке SEO безвозвратно ушло. Два-три человека не в состоянии осуществлять стабильное и успешное продвижение крупных или многочисленных проектов. Сейчас это под силу только большому и квалифицированному коллективу специалистов.
Региональные офисы – это свидетельство не только постоянного развития SEO-компании, но и ее стремления быть ближе к клиенту.
На сайте компании обязательно должны быть указаны: городской телефон, почтовый адрес и другая контактная информация. Компания, оставляющая для связи только сотовый телефон или ICQ, вряд ли имеет свой офис и полноценный штат специалистов.