Как продать пресс-релиз?


Мастерская пресс-релизов накануне своей годовщины вновь открывает доступ к бесплатному мини-курсу «Ваш эффективный пресс-релиз», а также заново структурирует свои методические материалы для политиков, бизнеса и общественников.

Как продать пресс-релиз?
Мастерская пресс-релизов накануне своей годовщины вновь открывает доступ к бесплатному мини-курсу «Ваш эффективный пресс-релиз», а также заново структурирует свои методические материалы для политиков, бизнеса и общественников.

На три недели, до 25 июля – дня своей годовщины – «Мастерская пресс-релизов» вновь выложила в PDF-формате свой бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз», который может быть полезен представителям малого бизнеса, общественных организаций, депутатам, политикам, у которых нет собственной пресс-службы, но есть необходимость публиковаться.

Кроме этого, в ближайшие дни стартует акция «Ретроспектива Мастерской», в ходе которой читателям будут обобщенно представлены образцы опубликованных за полгода пресс-релизов для бизнеса, для «общественников», для депутатов, а также статистика и новые рекомендации.

Отдельно в рамках акции пройдет презентация цифровой мини-книги создателя Мастерской Алексея Гриценко «Диалоги о профессии», куда войдут самые ценные материалы, опубликованные им за последний год. Весь этот комплекс информации направлен на оказание реальной помощи целевой аудитории Мастерской в процессе создания и «продажи» ее пресс-релизов.

Прямая ссылка на скачивание мини-курса дана на блоге Мастерской под этим релизом.