Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Как работать с потенциальными партнерами: компаниями и ресторана ...

Как работать с потенциальными партнерами: компаниями и ресторанами выясняли на ПИРу

Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» – главный выставочный проект индустрии HoReCa в России и странах СНГ, прошла на минувшей неделе на ВВЦ. Активное участие в ней приняли студенты факультета менеджмента Университета «Синергия».

Ежегодно ПИР собирает рестораторов и отельеров, шеф-поваров и кондитеров, поставщиков, инвесторов, журналистов и всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций ресторанно-гостиничного бизнеса и актуальных трендов кулинарии.
25 сентября в ходе выставки «ПИР» состоялась конференция «Социальное партнерство. Как работать с потенциальными партнерами: компаниями и ресторанами», организованная при поддержке Министерства Образования и Науки РФ. В качестве спикера в конференции принял участие ректор Университета «Синергия» - Юрий Рубин.
Первая сессия конференции была посвящена взаимодействию профильных учебных заведений с производителями и поставщиками оборудования и продукции, а также сотрудничеству с работодателями – крупными гостиничными и ресторанными сетями – по вопросу приема студентов на практику и стажировку. В ходе второй части конференции компании высказали свое видение ситуации и представили потенциальные предложения партнерства.
– На ПИРе я побывала впервые, – поделилась академический директор «Школы гостеприимства» Харисова Сюзанна. – Но хотелось бы отметить активное участие студентов в мероприятии. На стендах учебных заведений студенты демонстрировали рабочие навыки по приготовлению кондитерских изделий. Специально для участников ВУЗов и СУЗов были организованы бесплатные семинары, мастер-классы по приготовлению разных блюд. Я присутствовала на небольшой части мастер-класса итальянского повара по приготовлению пасты, там был студенческий аншлаг. И конечно, активное участие молодежи в качестве волонтеров. Это верный путь работы с учащимися специализированных учебных заведений, такое активное вовлечение будущих рестораторов и отельеров в сервисные события и называется подготовкой кадрового резерва «на практике».
По отзывам участников выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» произвела неизгладимое впечатление:
– Поражают разнообразием различные предложения известных производителей технологического оборудования сферы гостеприимства. Также на выставке можно было познакомиться с инновационностью технических подходов, с новейшем оборудовании для ресторанного бизнеса. Понравилось то, что выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» была насыщена различными мастер-классами от известных поваров. Понравились различные идеи по оформлению продуктов питания, сервировке праздничного стола. От такой красоты глаза разбегались. Думаю, все посетители почерпнули много нового для себя, узнали о современных подходах ведения ресторанного бизнеса.
–Особое внимание на выставке уделили экологии. Были представлены новейшие моющие средства, посуда, текстиль, оборудование, продукты, упаковки, – продолжают делиться впечатлениями студенты Университета «Синергия». – Запомнилось и то, что представлены были различные кухни – японская, итальянская, русская и т.д. Известные мастера этих отраслей поделились с гостями выставки секретами мастерства, представили на суд свои кулинарные творения. Было бы здорово, если подобные выставки проводились в столице чаще.

Фотогалерея

Как работать с потенциальными партнерами: компаниями и ресторанами выясняли на ПИРу   Как работать с потенциальными партнерами: компаниями и ресторанами выясняли на ПИРу   Как работать с потенциальными партнерами: компаниями и ресторанами выясняли на ПИРу   Как работать с потенциальными партнерами: компаниями и ресторанами выясняли на ПИРу  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний