Как справится с капризкой без ремня?


7 декабря 2011г. в помещении Пермского Центра Дианетика педагог и репетитор с многолетним стажем работы Филлимонова Любовь Ильинична поделится с родителями секретами воспитания успешных детей.

7 декабря 2011г. в помещении Пермского Центра Дианетика педагог и репетитор с многолетним стажем работы Филлимонова Любовь Ильинична поделится с родителями секретами воспитания успешных детей.
По данным исследовательского портала Superjob.ru, более 60% россиян считают возможным физическое наказание детей, 8% из этого числа одобряют ремень. Интересно, что в Англии родителей могут привлечь к уголовной ответственности, если при наказании используется ремень или от шлепка рукой остаётся красный след на коже. В Японии вообще не приветствуется телесное наказание и самым страшным наказанием там является отлучение от коллектива, пусть даже и временное.
Главная проблема родителей, по мнению Любови Ильиничны, это непросвещенность в вопросах воспитания. Метод проб и ошибок, которым пользуется большинство родителей, приводит к расстройствам и прекращению полноценного общения между родителями и детьми. А когда родители теряют контроль и не могут добиться послушания, за этим следует раздражение, крик и наказание. При этом в глянцевых журналах для мам часто публикуют советы, что ребёнка нужно любить. Но разве можно от этих неугомонных и своенравных детей добиться послушания одной лишь любовью? И где взять столько терпения?
Любовь Ильинична рассказывает, что дети - это те же самые мужчины и женщины, которые пока не выросли, и методы, которые применимы ко взрослым, применимы и к детям. Например, основные принципы общения, открытые философом и гуманистом Л. Роном Хаббардом позволяют найти с детьми общий язык. Используя лишь метод двустороннего общения, описанный в буклете «Дети» этого же автора, можно добиться от ребёнка чего угодно, при этом не заставляя и не понукая его.
Встречи с Любовью Ильиничной проводятся в Пермском Центре Дианетика каждый четверг с августа этого года.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN