Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Как выжить творческой личности при отсутствии рынка ...

Как выжить творческой личности при отсутствии рынка

12.07.2012 | | Общество
4 июля в Киеве состоялся семинар для деятелей искусства «Как выжить творческой личности при отсутствии рынка». Организаторами семинара выступили директор галереи АртХолл фонда содействия развитию искусств и представитель издательства «Нью Эра Международная».

4 июля в Киеве состоялся семинар для деятелей искусства «Как выжить творческой личности при отсутствии рынка». Организаторами семинара выступили директор галереи АртХолл фонда содействия развитию искусств и представитель издательства «Нью Эра Международная».

Провести его приехал востребованный бизнес-консультант из России Андрей Круглов.

На прошлой неделе в галерее АртХолл Фонда содействия развитию искусств прошел необычный для деятелей искусства семинар - «Как выжить творческой личности при отсутствии рынка». Это уже второе мероприятие в хорошо известной киевской галерее, совместно организованное директором галереи Юрием Круликовским и представителем издательства «Нью Эра Международная» Владиславом Сукенником. Семинар являлся логическим продолжением майской презентации для фотографов книги «Письмо светом».

Фотографы, видя к ним интерес издательства «Нью Эра Международная», и желание помочь им, поделились своими проблемами, где основной проблемой было – как выжить творческой личности при отсутствии рынка. Именно это натолкнуло на организацию семинара на столь насущную тему. А, поскольку данная проблема касается не только фотографов, но творческих личностей различных сфер искусства, которые знали Юрия Круликовского, решено было сделать расширенный семинар и пригласить на него всех желающих.

Разумеется, таковых пришло довольно много – около 50 человек, так или иначе связанных с искусством.

На семинаре были озвучены ответы на вопросы, которые волнуют большинство людей связанных с творчеством в Украине:
– как повлиять на создание арт рынка?
–как преподнести свои работы, чтобы их захотели приобрести?
– как вызвать интерес к себе и своей работе?

Специально приехавший в Киев из Москвы ведущий семинара – Андрей Круглов, Президент Ассоциации Профессиональных Консультантов России и СНГ, Главный консультант консалтинговой группы"Биз-Эксперт" произвел на собравшихся впечатление своим профессионализмом и эффективной подачей материала. Это неудивительно, поскольку Андрей успешно работает с предприятиями разного уровня. Среди его клиентов «Маруся-Моторс», «Форема-Кухни», администрация Кыргызстана.

На семинаре участники узнали о секретах связей с общественностью, продвижения и общения. В частности, им запомнилась часть, посвященная шкале эмоциональных тонов, разработанная исследователем и философом современности Л. Роном Хаббардом, применение которой позволяет быстрее достигать согласия с людьми и лучше доносить до них свои идеи.

Судя по отзывам, многие присутствующие на семинаре увидели, как рассказанные данные могут помочь им преуспевать в жизни, занимаясь своим любимым делом. Вот лишь некоторые из них:
- Я придумал, где найти свой «рынок»;
- Буду использовать в развитии своей галереи и переоценю продвижение своих работ;
- В постановке нового спектакля;
- Я думаю, что на многое повлияет подход по принципу тонов настроения. Раньше я не был услышан по этой причине;
- Спасибо, много интересного. Что меня удивило - много важных инструментов, которые реально применять.

Большинство участников выразило желание продолжать посещать подобные семинары, а также организовывать совместные мероприятия.

Если посмотреть немного шире, то можно увидеть пользу, которую принес этот семинар не только конкретным людям, но и всему Киеву (если не Украине). Ведь помогая творческим людям становиться более успешными, мы повышаем уровень культуры всего города и страны.

«Величие культуры определяется величием ее мечтаний, а ее мечтания создаются деятелями искусства» - Л. Рон Хаббард.

Учитывая это, хочется, чтобы подобных мероприятий было как можно больше. При этом не только в Киеве, но в других городах СНГ.

Фотогалерея

Как выжить творческой личности при отсутствии рынка  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний