Как завоевать российский рынок?


Компания СПСР-ЭКСПРЕСС стала почётным гостем на международной конференции eTail 2012

Как завоевать российский рынок?
25-27 июня в Лондоне (Великобритания) прошло крупнейшее мероприятие eTail Europe 2012, собравшее лидеров рынка Интернет-торговли, мобильных приложений и провайдеров услуг для сектора электронной коммерции. Участниками конференции стали: Marks&Spenser, Oasis, TopShop, LEGO, Nikon, Estee Lauder, Mothercare, River Island, IKEA и многие другие. Организаторы мероприятия пригласили представителей СПСР-ЭКСПРЕСС в качестве экспертов российского логистического рынка.
Первый день eTail Europe был посвящен исследованиям рынка мобильных приложений и гаджетов. Эксперты из Waitrose, BabyAge.com рассказали о перспективах развития облачных технологий и сокращению издержек за счёт инвестиций в современные технологии. Главными темами следующего дня eTail Europe стали поддержка социальных медиа и оптимизация корпоративных сайтов компаний для привлечения потребителей. Примеры успешно реализованных кейсов проникновения в новых медиа презентовали Dell, Hotels.com, Play.com.
Деловая программа заключительного дня конференции началась с доклада Директора по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Артема Переславцева и Руководителя дирекции B2C Алекса Васильева о быстро растущем рынке электронной торговли в России и предложении готовых решений для западных компаний. Стратегия завоевания российского сегмента e-commerce вызвала множество споров не только среди присутствующих, но и в блогосфере международных компаний. “Безусловно, западные игроки ориентированы на Россию как перспективную площадку для завоевания потребителей. Поэтому презентация новых решений в области логистики для e-commerce со стороны крупнейшего экспресс-оператора привлекла внимание ритейлеров. Мы наглядно показали, как можно реализовать даже самые смелые планы по развитию в России”, - комментирует Руководитель дирекции B2C А.Васильев.
Справка о компании
Лидер российского рынка экспресс-доставки СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Компания вышла на рынок в 2001 году и на данный момент насчитывает 200 филиалов по всей России, зону обслуживания в 4 400 населённых пунктов, собственный автопарк в 950 единиц автотранспорта. Обладая богатым опытом в области экспресс-доставки, оказания почтовых услуг и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает индивидуальные решения в управлении цепочками поставок для своих клиентов. Благодаря собственной филиальной сети, самой развитой на российском рынке экспресс-доставки, автопарку различной грузоподъемности, а также технологически отработанным маршрутам наземных и воздушных перевозок, компания СПСР сохраняет лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении многих лет.
Подробная информация на сайте www.spsr.ru
За дополнительной информацией обращайтесь к пресс-секретарю СПСР-ЭКСПРЕСС Борисовой Анне тел. 8 (495)981 10 10 (5500), e-mail: borisova_am@cpcr.ru