Клиенты Сбербанка могут совершать платежи в центрах обслуживания «Ростелекома»


Волго-Вятским банком Сбербанка России подписан договор с ОАО «Ростелеком» по установке в центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» информационно-платежных терминалов Сбербанка.

Волго-Вятским банком Сбербанка России подписан договор с ОАО «Ростелеком» по установке в центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» информационно-платежных терминалов Сбербанка.

В соответствии с условиями договора до конца 2012 года Сбербанк планирует установить на территории деятельности Волго-Вятского банка информационно-платежные терминалы более чем в 60 центрах обслуживания ОАО «Ростелеком».

«Волго-Вятский банк постоянной расширяет рамки взаимодействия с поставщиками услуг в интересах своих клиентов», - комментирует проект Екатерина Шаплова, начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка России. – «Ростелеком» обладает самой широкой сетью обслуживания среди телекоммуникационных компаний. Установка терминалов в офисах обслуживания ОАО «Ростелеком» позволит повысить качество и скорость обслуживания наших общих клиентов: теперь в точках обслуживания телекомоператора они смогут оплачивать не только услуги связи, но и коммунальные услуги, услуги сотовой связи других операторов, кредиты Сбербанка, совершать налоговые и иные платежи».