Клиенты АЗС «Газпромнефть» оценили качество обслуживания


Продолжается федеральная акция сети АЗС «Газпромнефть» - «Открытая экспертиза сервиса», которая успешно стартовала 30 мая 2011 года. Проект вызвал живой интерес среди автомобилистов. По итогам 4 недель оценку работе станций уже поставили более 40 тысяч человек, направив в адрес компании порядка 90 000 сообщений.

Клиенты АЗС «Газпромнефть» оценили качество обслуживания
Продолжается федеральная акция сети АЗС «Газпромнефть» - «Открытая экспертиза сервиса», которая успешно стартовала 30 мая 2011 года. Проект вызвал живой интерес среди автомобилистов. По итогам 4 недель оценку работе станций уже поставили более 40 тысяч человек, направив в адрес компании порядка 90 000 сообщений.
80% - средний результат положительных отзывов на вопросы: «Как вы оцениваете качество нашего сервиса», «дружелюбие сотрудников», «качество топлива и скорость обслуживания?»
Напомним, что чтобы стать экспертом, автолюбителю необходимо заправиться на любой станции сети и ответить на предложенный вопрос о качестве сервиса. После этого каждый клиент получает знак «Эксперт сервиса» и может принять участие в розыгрыше ценных подарков и большого экспертного путешествия по российским городам присутствия АЗС компании.
Проект призван помочь руководству сбытового блока выяснить, соответствует ли уровень обслуживания на АЗС сети заявленным высоким стандартам.
Для сбытовых предприятий акция стала также инструментом оценки работы операторов на местах. Такой показатель как соотношение количества полученных оценок к количеству АЗС выделяет регионы-лидеры, где операторы наиболее активно рассказывают клиентам об акции.