Коллекционная серия «Сармат» – для любителей яркого футбола и вкусного пива


В конце апреля в продаже появилась коллекционная серия пива «Сармат», посвященная истории европейского футбола.

В конце апреля в продаже появилась коллекционная серия пива «Сармат», посвященная истории европейского футбола.

Коллекционная серия «Сармат» будет выпущена ограниченной партией – 2,5 млн. бутылок объемом 0,5 л, и будет продаваться по всей территории Украины.

В рамках новой акции ТМ «Сармат» (http://sarmat.ua/agecheck/) приглашает всех любителей футбола окунуться в славную историю европейских футбольных чемпионатов 1984 –2008 гг. и собрать команду чемпионов вместе с пивом «Сармат».

Коллекция состоит из шести дизайнов, посвященных сборным-победительницам шести последних чемпионатов Европы по футболу: Голландии (1988), Дании (1992), Германии (1996), Франции (2000), Греции (2004) и Испании (2008). Контрэтикетка также содержит интересные факты из истории европейских футбольных чемпионатов. Таким образом «Сармат» предлагает еще раз вспомнить самые яркие моменты и неожиданные повороты прошедших чемпионатов, лучших игроков и блистательные голы, стремительные взлеты и падения, заслуженные победы и достойные поражения.

«На протяжении многих лет «Сармат» поддерживает донецкий футбольный клуб «Шахтер» и является партнером стадиона мирового класса «Донбасс Арена» – одной из самых современных спортивных арен Европы. Неудивительно, что футбольная тема очень актуальна и интересна для нашей торговой марки, – отметил Андрей Агапов, менеджер по развитию локальных брендов Миллер Брендз Украина. – Мы регулярно проводим акции для футбольных фанов, и на этот раз предлагаем им собрать «коллекцию чемпионов Европы по футболу», а также освежить в памяти некоторые интересные факты о последних европейских чемпионатах и победивших в них сборных».

«Сармат» (http://sarmat.ua/agecheck/) – флагманское пиво из портфолио локальных брендов Миллер Брендз Украина, представленное в трех сортах: «Сармат Светлое» (4,4% алк. и 11% плотность), «Сармат Крепкое» (7,2% алк. и 17% плотность) и «Сармат Безалкогольное» (6% плотность).

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Директор по корпоративным связям
Миллер Брендз Украина, филиал Anadolu Efes
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: valentin.boinitsky@ua.anadoluefes.com

О компании Миллер Брендз Украина

Миллер Брендз Украина входит в четверку лидеров украинского пивного рынка. До 2012 года компания принадлежала группе SABMiller. В марте 2012 г., в результате стратегического альянса между двумя крупными международными группами, Миллер Брендз Украина перешла в управление Anadolu Efes.
Миллер Брендз Украина – самый динамично растущий игрок украинского пивного рынка: в 2011 году объем производства компании вырос на 51,3% (данные отраслевой компании Укрпиво).
Миллер Брендз Украина производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, REDD’S, «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Mariner, «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».

О компании Anadolu Efes

Anadolu Efes – международная компания, 5й крупнейший в Европе производитель пива (после SABMiller, AB InBev, Heineken и Carlsberg), а также 6й крупнейший в мире бутилировщик продукции Coca-Cola. Anadolu Efes имеет 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах. Продукция Anadolu Efes экспортируется в более чем 80 стран, ею наслаждаются около 600 млн. потребителей во всем мире.
{videos}

B2Blogger
+71.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке