Термокружки

Компания «Кьези Фармасьютикалс» стала клиентом портала «Доктор на работе»


Самая крупная в России закрытая социальная сеть врачей «Доктор на работе» и российское представительство итальянской компании «Chiesi» подписали договор об оказании информационных услуг. Известная во всем мире итальянская компания вошла в число клиентоов ООО «Медиан». Впервые в России один из лидеров фармацевтического рынка стал клиентом врачебного интернет-сообщества.

Самая крупная в России закрытая социальная сеть врачей «Доктор на работе» и российское представительство итальянской компании «Chiesi» подписали договор об оказании информационных услуг. Известная во всем мире итальянская компания вошла в число клиентоов ООО «Медиан». Впервые в России один из лидеров фармацевтического рынка стал клиентом врачебного интернет-сообщества.
Социальная сеть «Доктор на работе» предоставляет прямой доступ к честной и независимой экспертизе практикующих врачей, которые в своей ежедневной работе используют производимые фармкомпаниями медикаменты, назначают лекарства и отслеживают их действие в ходе лечения тех или иных заболеваний. Портал открывает широкие возможностями перед фармпроизводителями, предоставляет инструментарий и ресурсы, чтобы быстро и объективно понять и оценить, насколько эффективны и востребованы предлагаемые лечебные средства, соответствуют ли они требованиям и ожиданиям потребителей. Хотя речь идет не о клинических исследованиях, а о наблюдениях практикующих врачей в рамках их повседневной практической работы, отзывы и комментарии специалистов представляют высокую значимость для производителей и разработчиков лекарственных препаратов.
Социальная сеть «Доктор на работе» по данным на 13 сентября текущего года составляет 52 474 врачей (35% интернет-активных врачей России). За прошедший месяц на портале было размещено 814 публикаций по 86 специальностям, 16 432 комментария и 13 584 оценки к публикациям. 182 355 посетителей 1 800 000 раз открывали страницы нашего сайта. Рост активности пользователей по отношению к предыдущему месяцу составил 2%. В составе нашей аудитории 423 главных врача и 365 заместителей главных врачей российских ЛПУ, 1064 заведующих отделением, 1098 кандидатов наук и 123 доктора наук. Маркетинговые возможности социальной сети «Доктор на работе» по достоинству оценили многие клиенты и партнеры: качественная выборка, только проверенные практикующие врачи, узкий таргетинг, когда врачи отбираются по десяткам критериев, и скорость проведения исследований - запуск опросов происходит в день обращения, результаты могут быть получены в течение нескольких суток.
«Chiesi», основанная более 75 лет назад, со штаб-квартирой в Парме (Италия) и филиалами в 21 стране мира, производит оригинальные фармацевтические препараты. Компания располагает тремя научно-исследовательскими центрами в Италии, Франции и США, инвестируя в научно-исследовательскую деятельность более 13% своего оборота.
Респираторные патологии, специальная медицина и сердечнососудистые болезни являются традиционными областями профессионального опыта «Chiesi», предлагающих множество терапевтических альтернатив, признанных за свою эффективность в лечении различных заболеваний. Российским терапевтам, которых в социальной сети «Доктор на работе» более 18 тысяч, будет полезно изучить и затем применять на практике новые фармацевтические формы. Об этих поставляемых на российский рынок современных высокотехнологичных, безопасных и качественных лекарственных средствах врачам социальной сети «Доктор на работе» будет предоставлена максимально полная информация, что позволит активно их применять при лечении пациентов. Также целью сотрудничества станет повышение уровня знаний врачей в сфере актуальных проблем неврологии и современных подходов к лечению неврологических заболеваний.
Устойчивая приверженность научно-исследовательским разработкам позволила «Chiesi» приобрести известность и авторитет в медицинской и научной областях на международном уровне. Ее продукция представлена в 114 странах мира. Компания имеет филиалы и производственные центры по всему миру, а также 2 собственных научно-исследовательских центра. В исследовательскую деятельность ежегодно вкладывается более 70 млн. евро. Фармпроизводитель ожидает, что врачи-эксперты из социальной сети «Доктор на работе» ознакомятся с описаниями инновационных разработок «Chiesi», по достоинству оценят препараты и включат их в свои схемы лечения, а также сообщат в ответ интересную и эксклюзивную информацию об успешном применении лекарств на практике, что в конечном итоге должно принести бесценную пользу пациентам.


Для справки:
Социальная сеть «Доктор на работе» и одноименное электронное СМИ учреждены ООО «Медиан», инновационной медицинской компанией, созданной 14 октября 2009 года.
ООО «Медиан» ставит своей целью реализацию медицинских проектов, направленных на информатизацию и развитие медицинского сообщества. Коллектив компании включает в себя практикующих врачей и специалистов различных направлений. Руководители компании - А.В. Перфильев и С.С. Сажин.
Портал предназначен для свободного общения специалистов между собой, нацеленного, в первую очередь, на непрерывное повышение их профессионализма и обогащение опыта. Уникальной особенностью данной закрытой социальной сети является то, что портал предназначен исключительно для врачей-профессионалов.

Текущие проекты:

1. Социальная сеть для врачей «Доктор на работе».
2. Социальная сеть для студентов медицинских вузов «Медкампус».
3. Портал для пациентов «Профилаксис».
4. Международная социальная сеть для врачей «Doctor At Work».
5. Благотворительный фонд врачебного сообщества «Доктор на работе».
6. Медицинское информационное агентство «МедИАН».
7. Общественное движение «Здоровый врач».
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке