Компания iTrack завершила исследование музыкальных интернет-магазинов

11.08.2011

Компания iTrack завершила свое второе бесплатное мини-исследование юзабилити. На этот раз анализировались интернет-магазины музыкальных инструментов и звукового оборудования.

Компания iTrack завершила свое второе бесплатное мини-исследование юзабилити. На этот раз анализировались интернет-магазины музыкальных инструментов и звукового оборудования: muzbazar.ru, pop-music.ru, muzzdvor.ru: http://itrack.ru/audit/miniresearch/mini2/.

В ходе оценки специалисты iTrack пытались понять как эти сайты могут помочь выбрать тот или иной музыкальный инструмент человеку, который плохо в них разбирается. Недостатки рекомендации по улучшению их эффективности смотрите на странице исследования (http://itrack.ru/audit/miniresearch/mini2/).

Напоминаем, что стать участником исследования может любой желающий, для этого необходимо отправить заявку. Специалисты iTrack опубликуют результаты мини-исследования юзабилити сайта, а также конкурирующих сайтов в открытом доступе.
________________________________________________________________________________________________________
Компания iTrack специализируется на создании сайтов, веб-приложений, аудите сайтов, а также поддержке и сопровождении интернет-проектов. Наша компания динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам.