Термокружки

Комплексная упаковка для бизнесмена


4 октября в Ростове-на-Дону прошла VII Практическая конференция «Стратегии развития малого и среднего бизнеса». Практика подтверждает очевидную выгоду подобных мероприятий, как для их организаторов, так и для самих «малышей».

4 октября в Ростове-на-Дону прошла VII Практическая конференция «Стратегии развития малого и среднего бизнеса». Практика подтверждает очевидную выгоду подобных мероприятий, как для их организаторов, так и для самих «малышей».

Десяток спикеров, представляющих госструктуры поддержки малого бизнеса, кредитные организации, налоговиков, бизнес-тренеров и консультантов, компании по юридическому сопровождению и обеспечению безопасности предпринимательства, маркетологов, «ОПОРУ РОССИИ», показали участникам конференции достаточно полную картину спектра платных и бесплатных услуг, предлагаемых региональному бизнесу.

«Губернатор ставит перед бизнес-омбудсменом глобальную задачу – добиться кардинальных сдвигов во взаимоотношениях власти и бизнеса. Это, прежде всего, изучение и понимание проблем бизнеса, подготовка на этой основе предложений по корректировке областного, а при необходимости и федерального законодательства, рассмотрение обращений предпринимателей и внесение предложений в органы власти муниципального и регионального уровней», – сказал Олег Дереза, незадолго до этого назначенный на пост Уполномоченного по правам предпринимателей в Ростовской области.

Популярность конференции легко объяснима двумя причинами. Организаторы получают недорогой, но качественный пиар у своей целевой аудитории (цены даже не сопоставимы с организацией подобного мероприятия за собственные средства). Приглашенные гости имеют возможность вживую пообщаться практически со всеми структурами, которые влияют на развитие их бизнеса, а также найти для себя «точечные» или «комплексные» решения имеющихся проблем.
Порадовало и участие СМИ в подготовке конференции, традиционно организованной «дочкой» Конгресс-отеля Don-Plaza - Агентством деловых мероприятий «Бизнес-Форум» - «Ведомости» выступили генеральным медиапартнером. Их поддержали «Реальный бизнес», «Деловой квартал», «161.ru», «Дело.ru», «РБК-Южный Регион».

Иными словами, цель мероприятия можно считать выполненной, а звучала она достаточно амбициозно: «дать возможность консультантам-практикам и представителям малого и среднего бизнеса встретиться и обсудить тенденции в сфере бизнес-консалтинга, финансового планирования, снижение налоговой нагрузки, оптимизации бюджета компании, привлечение дополнительного финансирования».

СПРАВКА:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке