Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизы → Кожа россиянки Лены Лениной и китаянки Гонг Ли отлично продает! ...

Кожа россиянки Лены Лениной и китаянки Гонг Ли отлично продает!

Шведский журнал «Läppstift » провел любопытное исследование. Его автор, Агнета Крезеркранц, изучала взаимосвязь между качеством кожи звезд, появлявшихся на Каннском Фестивале при одинаковом дневном свете и без ретуши, и стоимостью рекламируемыми ими косметики и кремов.

Шведский журнал «Läppstift » провел любопытное исследование. Его автор, Агнета Крезеркранц, изучала взаимосвязь между качеством кожи звезд, появлявшихся на Каннском Фестивале при одинаковом дневном свете и без ретуши, и стоимостью рекламируемыми ими косметики и кремов. В результате американка Кэти Перри и канадка Аврил Лавин и их рекламный контракт с кремом от прыщей «Proactiv Solution» оказались на четвертом месте, Гвинет Палтроу и Элизабет Хэрли и их контракт с «Estee Lauder» — на третьем, Кейт Мосс с «Dior» и Анджелина Джоли с японской косметикой «Integrate» - на втором, а русская француженка Лена Ленина с немецким кремом «KLAPP» и китаянка Гонг Ли c французским «L'Oreal» — на первом! У последних соотношение цены и качества продукции привели к наиболее выигрышному результату. Даже если на качество кожи двух победительниц повлияли больше генетические, чем косметологические факторы, статистика — вещь упрямая. Опрос показал также, что 87 процентов женщин запоминают именно тот товар, в рекламе которого снялась красивая, любимая или нелюбимая, но известная женщина.
Файлы: repagen-riche_02.jpg ( 920.59 Кб. )

Фотогалерея

Кожа россиянки Лены Лениной и китаянки Гонг Ли отлично продает!  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний