В феврале 2009 г. была выдана первая бонусная карта «Евросети». Сегодня в программе лояльности «Кукуруза» зарегистрировано свыше 2,5 млн., а активность использования карты по некоторым сценариям выдачи превышает 60%.
Как компании удалось достичь этих результатов? Сколько времени ушло на разработку концепции бонусной программы? Как проходило тестирование проекта и какие недочеты оно выявило? Как в программе, объединяющей самую широкую аудиторию, выстроены коммуникации? Над чем сейчас работает команда «Кукурузы» и чем она планирует удивить рынок к концу текущего года?
Вячеслав Яхин, вице-президент по маркетингу «Евросети», ответил на эти и многие другие вопросы журнала LOYALTY.INFO. Не пропустите интервью в новом номере 4(42), который выйдет в конце августа.
Приобрести его можно будет как в бумажном, так и pdf-формате. Просто напишите нам о своем желании на e-mail: podpiska@loyalty.info
Кукуруза: бонусные зерна
02.08.2011
В феврале 2009 г. была выдана первая бонусная карта «Евросети». Сегодня в программе лояльности «Кукуруза» зарегистрировано свыше 2,5 млн., а активность использования карты по некоторым сценариям выдачи превышает 60%.