Культуру потребления алкоголя в массы!

14.03.2012

При поддержке коммуникационного агентства Modul Pro прошел первый этап всероссийского конкурса для практикующих барменов Diageo Bar Academy 2012.

С 27 февраля по 7 марта в 10 городах России состоялись мастер-классы от иностранных и российских гуру барной индустрии.

Diageo Bar Academy — это новый формат соревнований, который дает возможность получить профильные знания, необходимые для дальнейшего развития в профессиональной области. География конкурса давно вышла за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, на сегодняшний день в DBA принимают участие бармены более чем из 44 городов. Главными призами в 2012 году станут практика в Лондоне в одном из знаковых баров и профильное обучение в Нью-Йорке

Преподаватели первого этапа мастер-классов – знаменитая команда Bartender Brothers* и Йорг Майер, а также бренд-амбассадоры Diageo. Bartender Brothers – это объединение авторитетных и опытных специалистов отечественного бартендинга, цель которых - развитие искусства смешивания напитков и культуры их потребления. Резиденты Bartender Brothers – Роман Милостивый, Марат Саддаров, Владимир Журавлев, Дмитрий Соколов и Вячеслав Ланкин – прочитали лекцию о зарождении и развитии алкогольных напитков в России с древних времен до наших дней.

Мастер-класс состоял из трех частей. В первой части была представлена презентация об истории и особенностях самых известных брендов компании Diageo; во втором этапе Bartender Brothers выступали с презентацией по истории алкоголя в России; третьим этапом стала лекция от Йорга Майера по миксологии.

На основе трех этапов, все участники прошли тест, по результатам которого получили «зачет» в свои зачетки барменов и домашнее задание – зарегистрировать собственный рецепт на официальном сайте http://inbar.ru/: дать подробное описание и 2 фотографии одного коктейля.

По истечении двух недель Йорг Майер оценит рецептуры участников, при этом судейство будет беспристрастным, так как данные и контактная информация участников скрыты. Всем участникам выставляются баллы за авторский рецепт коктейля, и они получают приглашение в следующий этап конкурса.

Коммуникационное агентство Modul Pro осуществило полную поддержку и организацию мероприятий во всех городах: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург и Новосибирск.


Справка:
Diageo Bar Academy
Проект Diageo Bar Academy впервые был запущен в 2008 г. как конкурс практикующих барменов, желающих развиваться в профессиональной индустрии. В год основания он собрал под своим флагом порядка 300 профессиональных барменов Москвы и Санкт-Петербурга. С развитием DBA расширялась география конкурса, росло число участников. В сезоне 2008-2009 в конкурсе приняли участие 300 барменов, в 2009-2010 гг.— 700, а 2010-2011 гг. более 1 400.

Modul Pro
Modul Pro – коммуникационное агентство, основанное в 2005 году в Санкт-Петербурге. В 2011 году открыт офис в Москве, в 2012 году планируется открытие филиалов в Казани и Нижнем Новгороде.

Ключевые клиенты 2011 года: Philip Morris (Marlboro, Parliament, Chesterfield, L&M), ОАО «ПК Балтика» (Corona Extra, Cold Shot, Somersby, Tuborg), МегаФон, Diageo, Ломбард Столичный, Всероссийская ярмарка меда и другие.
В 2011 году Modul Pro завоевало II место в номинации «Лучшее стратегическое решение Ивент-кампании» конкурса «Серебряный Меркурий».

За время работы агентства было организовано более 500 клиентских мероприятий и проектов, самыми большими из которых стали: проект Sound d’Vision для Phillip Morris 2009-2010 (более 80 мероприятий в 20 городах России), Movida Corona 2010 и 2011 года (22 мероприятия – более 50 000 посетителей), Halloween от Capitan Morgan «Spice up your party» (11 мероприятий – 7 городов – за один weekend, более 15 000 гостей), 100 впечатлений от L&M (4 мероприятия – более 8 000 человек).


Bartender Brothers* - братство барменов