Термокружки

«Лайса» рассказала о рекламе на ж/д-объектах


Официальный представитель РЖД агентство «Лайса» провело конференцию, на которой рассказала о новых возможностях рекламы на ж/д-объектах.

Партнерская конференция агентства «Лайса» собрала руководителей ведущих рекламных компаний с целью стереть стереотипы в отношении к железнодорожной рекламе. Традиционные представления, касающиеся платежеспособности аудитории в поездах и на вокзалах, некоторых сезонных колебаний – сегодня не работают. Изменения в современной жизни диктуют инновации в железнодорожной инфраструктуре. Новая модернизированная среда, которой становятся поезда и вокзалы РЖД, – является все более привлекательным направлением для рекламных инвестиций.

Приглашение на конференцию, к которому прилагался необычный сувенир – кусок настоящей железнодорожной рельсы с логотипом «Лайсы», получили ведущие рекламные агентства. Среди них были: Мастер Эд, Arena, Альмакор, Starlink, VIVAKY, Мир рекламы, МАГМА, АТОР, Сорек Медиа, OMI, Mediaedge, UM, OMD, MPG, Максус, Медиаком, Медиа Селекшн, Mediaedge, Initiative, Медиалог, ADV, Initiative, РА Максима.

На конференции, которая проходила в формате путешествия на уникальном ретро-поезде «Золотой Орел», представители «Лайсы» рассказали собравшимся о текущем положении на рынке ж/д-рекламы; обрисовали перспективы его развития на 2012 год; раскрыли свои возможности продвижения брендов в регионах; поделились опытом уникальных BTL-проектов на вокзалах и в поездах.

Директор по региональному развитию Андрей Стряпунин обрадовал гостей новыми возможностями «Лайсы» по продвижению в регионах: «Наша география сегодня включает более 30 городов России: это все миллионники, 14 городов по полмиллиона, и целый ряд с населением в 250 000 чел. За последний год мы приросли Сибирью и Дальним Востоком, так что теперь за нами действительно вся страна. Сейчас РЖД активно реконструирует вокзалы в регионах, привокзальные площади передаются в их управление. Мы не стоим в стороне, включаемся в этот процесс, оснащаем вокзалы своим оборудованием. То же делаем и по привокзальным площадям. Поэтому наши возможности в регионах будут только возрастать».

Директор по нестандартным проектам и BTL «Лайсы» Елена Журавлева погрузила слушателей в исторический экскурс, рассказав об уникальности некоторых московских вокзалов. Так, собравшиеся услышали о том, как Жан Поль Готье проводил показы в здании крупнейшего в Европе Казанского вокзала. На примерах конкретных кейсов Елена продемонстрировала беспрецедентные возможности подобных территорий для проведения btl-акций. Например, акция, проведенная одновременно на 6 московских вокзалах, привлекает аудиторию в 47 млн. чел. Сам вокзал, становясь современной экологичной и «умной» средой, транспортным узлом глобального значения, соединяющим город с аэропортами, является все более привлекательным местом для продвижения брендов премиум-класса. В этом же сегменте интересные возможности открываются на поездах типа Сапсан, где «Лайса» брендирует не только подголовники, подушки, пледы, коврики, но даже сами платформы, как это было сделано для премьеры фильма «Край».

О стабильности в работе «Лайсы» на рынке сказал генеральный директор компании Дмитрий Владимирович Буценевский: «Лайса», не смотря ни на какие перемены или кризисные явления, сейчас стабильно развивается. 2009 год мы прошли относительно безболезненно, 2010 был весьма успешным годом, и по трем кварталам текущего уже можно прогнозировать очень хороший 2011 год. Мы всегда были и остаемся надежным партнером для наших коллег. Кроме того, планы РЖД по модернизации своей инфраструктуры открывают перед нами дополнительные возможности, которые мы готовы предложить своим партнерам. Конечно, наш потенциал еще далеко не исчерпан, он огромен. И лучший способ его реализовать – работать вместе. Главное, «Лайса» на РЖД – это всерьез и надолго».

По завершению деловой части гости собрались в банкетном зале, который находился в соседнем вагоне, и в неформальной обстановке продолжили общение. Вечером, прибыв на перрон Курского вокзала в Москве, некоторые из них поделились своими впечатлениями.

«Приятно видеть, что хотя бы в одной нише рекламного рынка есть такое агентство, где все четко, стабильно и предсказуемо. Это большая редкость в наше время. Агентство полностью отвечает за свой сектор и несет персональную ответственность. Мне как байеру очень удобно работать в таком режиме, я желаю «Лайсе» дальнейших успехов. Конференция прошла на высоте: доклады с конкретикой по объемам и нагрузке было особенно приятно слушать», - прокомментировал Даниил Першин, генеральный директор «Мастер Эд».

«Мне понравился сам формат конференции. Не говоря об общей креативности идеи, в ней есть один существенный плюс. Из поезда точно никуда не убежишь! Так что в следующий раз предлагаю ехать до самого Улан-Батора. Тогда все проблемы отрасли успеем решить», - пошутил Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы OMD.

«Замечательный формат конференции, очень оригинально. Презентации было полезно послушать, докладчики порадовали конкретикой выступлений. Особенно запомнились новые возможности. Интересно также было узнать про нестандартные решения, которые «Лайса» реализует, в частности, в btl-акциях. Для клиентов теперь у нас есть много интересных предложений», - поделилась впечатлениями Анна Лахман, генеральный директор из Аутдор Эксперт.
{videos}


Grinja
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке