Лень-матушку никто не отменял!


В конце ноября 2011 г. «Мастерская пресс-релизов» заявила собственную тему «Что нужно для безбюджетного продвижения в интернет?» на Профессионалах.ru. Желающие получить бонус за участие в дискуссии нашлись, дискутировать – практически нет.

Лень-матушку никто не отменял!
В конце ноября 2011 г. «Мастерская пресс-релизов» заявила собственную тему «Что нужно для безбюджетного продвижения в интернет?» на Профессионалах.ru. Желающие получить бонус за участие в дискуссии нашлись, дискутировать – практически нет.
Конференция «Краудсорсинг – 2012», открытая на Профессионалах.ru совсем недавно, настолько привлекла внимание «Мастерской пресс-релизов», что автор рассылки Алексей Гриценко заявил в ней собственный краутсорсинг-проект «Что нужно для безбюджетного продвижения в Интернет?».
Бонусом для всех участников дискуссии объявлен бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз». Лучшие, по мнению автора, комментаторы темы получат также в качестве награды коммерческий курс «365+ инфоповодов для написания пресс-релиза».
Первые ответы и письма в личную почту автора недвусмысленно показали: бонусные курсы вызывают у профессионалов определенный интерес, а совместная выработка стратегий безбюджетного продвижения в Интернете – нет. Лень думать или лень писать? – вопрос риторический.