16 апреля 2012 г., Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует об улучшении сервиса «Личный кабинет».
Главным преимуществом обновленного сервиса стала интерактивность.
Теперь абонент, зайдя в свою учетную запись, может получить полную информацию о тарифном плане, подключенных платных и бесплатных услугах, просто перейдя по прямой ссылке с личной Интернет-страницы на нужный раздел сайта www.beeline.ru.
В том числе, в обновленном релизе «Личного кабинета» используются привычные для абонентов названия тарифных планов, продуктов и сервисов «Билайн».
В ближайшее время компания планирует объединить в «Личном кабинете» информацию обо всех используемых продуктах «Билайн»: Домашний интернет, IPTV, USB-модем, Мобильная связь и т.д.
Сервис «Личный кабинет» позволяет абоненту управлять своей SIM–картой – подключать и отключать услуги, менять тарифные планы, получать детализированный отчет об использовании номера в режиме реального времени через Интернет.
Для доступа к кабинету нужно ввести логин и пароль. Чтобы их получить, необходимо набрать специальную команду: *110*9# и нажать кнопку "Вызов". В ответ поступит SMS-сообщение с логином и паролем.
Для доступа в свой «Личный кабинет» достаточно перейти по ссылке: https://uslugi.beeline.ru.
«Личный кабинет» «Билайн» стал еще удобнее
16.04.2012
«Личный кабинет» «Билайн» стал еще удобнее