«Личный кабинет» «Билайн» стал еще удобнее


«Личный кабинет» «Билайн» стал еще удобнее

16 апреля 2012 г., Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует об улучшении сервиса «Личный кабинет».

Главным преимуществом обновленного сервиса стала интерактивность.

Теперь абонент, зайдя в свою учетную запись, может получить полную информацию о тарифном плане, подключенных платных и бесплатных услугах, просто перейдя по прямой ссылке с личной Интернет-страницы на нужный раздел сайта www.beeline.ru.

В том числе, в обновленном релизе «Личного кабинета» используются привычные для абонентов названия тарифных планов, продуктов и сервисов «Билайн».

В ближайшее время компания планирует объединить в «Личном кабинете» информацию обо всех используемых продуктах «Билайн»: Домашний интернет, IPTV, USB-модем, Мобильная связь и т.д.

Сервис «Личный кабинет» позволяет абоненту управлять своей SIM–картой – подключать и отключать услуги, менять тарифные планы, получать детализированный отчет об использовании номера в режиме реального времени через Интернет.
Для доступа к кабинету нужно ввести логин и пароль. Чтобы их получить, необходимо набрать специальную команду: *110*9# и нажать кнопку "Вызов". В ответ поступит SMS-сообщение с логином и паролем.
Для доступа в свой «Личный кабинет» достаточно перейти по ссылке: https://uslugi.beeline.ru.