Лимузины становятся важнейшим атрибутом школьных выпускных


Последний звонок и выпускной школьника с каждым годом становятся более затратными с финансовой точки зрения. Несмотря на это родители по-прежнему готовы баловать своих детей и привносить в торжество элементы роскоши, отметили специалисты компании по прокату лимузинов «LimoClub».

Последний звонок и выпускной школьника с каждым годом становятся более затратными с финансовой точки зрения. Несмотря на это родители по-прежнему готовы баловать своих детей и привносить в торжество элементы роскоши, отметили специалисты компании по прокату лимузинов «LimoClub».

Так, с каждым годом с геометрической прогрессией растет количество заказов лимузинов на последний звонок и выпускной. «В этом году у нас будет задействован практически весь парк лимузинов. Ажиотаж мы связываем с двумя причинами. Во-первых, услуга проката стала гораздо доступнее. А во-вторых, сейчас некоторые родители готовы тратить на своих детей значительно больше, даже несмотря на их успеваемость», – рассказал Дмитрий Гранкин, генеральный директор компании «LimoClub». В среднем для выпускного обычно арендуется лимузины из расчета 1 автомобиль на десять школьников. Продолжительность праздничной поездки составляет порядка 4 часов. В таком формате стоимость поездки составляет 1-1,5 тысячи на одного выпускника.

Однако транспортные расходы – это далеко главная финансовая составляющая праздника. Основную часть бюджета «съедают» затраты на развлекательное заведение и подарки учителям. В дополнение выпускницам требуются услуги парикмахерской и покупка платья и формы. У юношей ситуация обстоит немного легче, но тем не менее им нужен костюм и туфли. Стоит отметить, что фиксированной цены праздника не существует, все зависит от настойчивости выпускников и платёжеспособностью их родителей. Фактически празднования в честь получения школьного аттестата может обойтись в сумму от 15 до 30 тысяч рублей.

Эксперты отмечают, что с каждым годом общая сумма, потраченная на выпускной и последний звонок, будет расти. Это связано и с инфляцией, и с появлением новых вариантов развлекательного характера.