МAER GROUP осуществило нестандартное размещение брандмауэров REN ТВ и TНT


Два российских федеральных развлекательных телеканала одновременно запустили тизерные рекламные кампании по регионам России. Подрядчиком выступил первый федеральный оператор крупного формата.

Основой для продвижения телеканала ТНТ были выбраны ведущие ситкомы телеканала – сериалы «Универ» и «Реальные пацаны». В рамках общего медиамикса было принято решение использовать крупный формат. В Нижнем Новгороде, на одной из площадок компании МАЕР ГРУПП по адресу ул. Окский съезд, 2 был размещен брандмауэр, площадь которого составила 700 кв. м

Основной задумкой телеканала ТНТ являлось проведение тизерной рекламной кампании. В период размещения брандмауэра за октябрь – ноябрь компания MAER GROUP два раза осуществила своевременную ротацию креатива.

Также, в самом разгаре нового телевизионного сезона еще один клиент компании MAER GROUP - телеканал REN ТВ запустил имиджевую рекламную кампанию в регионах. Рекламная кампания телеканала проходила в два этапа. Первым этапом с 1-15 октября на площадках компании МАЕР ГРУПП был произведен монтаж имиджевой рекламы сериалов «Вендетта» и «Настоящие». Жители городов Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Ростова – на - Дону смогли оценить первый этап рекламной кампании телеканала. Самый крупный брандмауэр был размещен в Омске (пр. Карла Маркса, 39). Его площадь составила более 1500 кв.м. Вторым этапом имиджевого размещения стал период с 15 - 31 октября, перед компанией «MAER GROUP» была задача одновременно поменять в представленных городах креатив с рекламой сериалов на имиджевый макет.

Стоит отметить, что тизерное размещение, как маркетинговый прием, набирает обороты и становится популярным не только на сетевом формате, но и на нестандартных конструкциях. Проведение подобных рекламных кампаний, с размещением и заменой информационных носителей в разных городах для MAER GROUP проходит не в первый раз. Летом оператор уже проводил тизерную рекламную кампанию для бренда REHAU, которая имела большой успех и сочеталась с нестандартной акцией по выбросу денежных средств из окон. На тот момент данное размещение было активно отмечено участниками рынка, а результаты проведения акции освещались во многих федеральных СМИ.

«Чтобы тизерные рекламные кампании проходили без заминок, необходимо учесть множество организационных моментов, ведь только благодаря отлаженному механизму работы, квалифицированным специалистам и наличием собственных поверхностей можно качественно реализовать подобные кампании. Кроме своевременного монтажа со стороны оператора, сам клиент должен понимать, что сроки реализации напрямую зависят от своевременного предоставления макетов и других необходимых материалов» - рассказывает руководитель департамента по региональному развитию компании MAER GROUP Михаил Белоусов.

*Компания MAER GROUP - первый федеральный оператор наружной рекламы, специализирующийся на крупном формате и нестандартных носителях.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке