МAER GROUP осуществило нестандартное размещение брандмауэров REN ТВ и TНT


Два российских федеральных развлекательных телеканала одновременно запустили тизерные рекламные кампании по регионам России. Подрядчиком выступил первый федеральный оператор крупного формата.

МAER GROUP осуществило нестандартное размещение брандмауэров REN ТВ и TНT
Основой для продвижения телеканала ТНТ были выбраны ведущие ситкомы телеканала – сериалы «Универ» и «Реальные пацаны». В рамках общего медиамикса было принято решение использовать крупный формат. В Нижнем Новгороде, на одной из площадок компании МАЕР ГРУПП по адресу ул. Окский съезд, 2 был размещен брандмауэр, площадь которого составила 700 кв. м

Основной задумкой телеканала ТНТ являлось проведение тизерной рекламной кампании. В период размещения брандмауэра за октябрь – ноябрь компания MAER GROUP два раза осуществила своевременную ротацию креатива.

Также, в самом разгаре нового телевизионного сезона еще один клиент компании MAER GROUP - телеканал REN ТВ запустил имиджевую рекламную кампанию в регионах. Рекламная кампания телеканала проходила в два этапа. Первым этапом с 1-15 октября на площадках компании МАЕР ГРУПП был произведен монтаж имиджевой рекламы сериалов «Вендетта» и «Настоящие». Жители городов Екатеринбурга, Казани, Новосибирска и Ростова – на - Дону смогли оценить первый этап рекламной кампании телеканала. Самый крупный брандмауэр был размещен в Омске (пр. Карла Маркса, 39). Его площадь составила более 1500 кв.м. Вторым этапом имиджевого размещения стал период с 15 - 31 октября, перед компанией «MAER GROUP» была задача одновременно поменять в представленных городах креатив с рекламой сериалов на имиджевый макет.

Стоит отметить, что тизерное размещение, как маркетинговый прием, набирает обороты и становится популярным не только на сетевом формате, но и на нестандартных конструкциях. Проведение подобных рекламных кампаний, с размещением и заменой информационных носителей в разных городах для MAER GROUP проходит не в первый раз. Летом оператор уже проводил тизерную рекламную кампанию для бренда REHAU, которая имела большой успех и сочеталась с нестандартной акцией по выбросу денежных средств из окон. На тот момент данное размещение было активно отмечено участниками рынка, а результаты проведения акции освещались во многих федеральных СМИ.

«Чтобы тизерные рекламные кампании проходили без заминок, необходимо учесть множество организационных моментов, ведь только благодаря отлаженному механизму работы, квалифицированным специалистам и наличием собственных поверхностей можно качественно реализовать подобные кампании. Кроме своевременного монтажа со стороны оператора, сам клиент должен понимать, что сроки реализации напрямую зависят от своевременного предоставления макетов и других необходимых материалов» - рассказывает руководитель департамента по региональному развитию компании MAER GROUP Михаил Белоусов.

*Компания MAER GROUP - первый федеральный оператор наружной рекламы, специализирующийся на крупном формате и нестандартных носителях.