МТРК "Мир" полностью соответствует современным требованиям ведения кадрового учета с помощью "1С"


Компания "РОСИНТЕГРА" внедрила в работу программное обеспечение "1С: Зарплата и управление персоналом 8" для МТРК "Мир". Теперь процесс ведения кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии соответствует самым современным методам и стандартам.

МТРК "Мир" полностью соответствует современным требованиям ведения кадрового учета с помощью "1С"
Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" — интеграционный проект стран СНГ. Она была основана 9 октября 1992 года. Соучредителями МТРК "Мир" выступили десять стран постсоветского пространства: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан и Узбекистан. Вещание ведётся на русском языке. Штаб-квартира телекомпании находится в Москве. Филиалы телерадиокомпании расположены в 8 странах СНГ, а также в Санкт-Петербурге и Владикавказе. В состав МТРК «Мир» входит также радиостанция "Мир", вещающая на территории Беларуси, Кыргызстана, Латвии и России, информационные порталы Mir24.tv и Mirtv.ru и спутниковая система «МИР-Телепорт».

Ранее телекомпания "Мир" использовала "1С:Зарплата и кадры 7" для ведения кадрового учета и расчета зарплаты. Данная конфигурация не соответствовала требованиям предприятия, отсутствовали прозрачность учета и оперативность получения информации, возникла необходимость в контроле над кадровой политикой и анализе данных. Для решения этих проблем был инициирован проект по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета на новой программной платформе. В качестве решения был выбран программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Руководство МТРК "Мир" внимательно подошло к выбору подрядчика для реализации проекта по автоматизации. В качестве надежного партнера была выбрана компания "РОСИНТЕГРА".
В ходе внедрения программного обеспечения были проделаны все необходимые действия по разработке единых принципов ведения кадрового учета, расчета заработной платы во всех филиалах компании с учетом особенностей, связанных с работой в удаленных странах СНГ.

Были решены основные задачи по внедрению продукта:
• Совершен перенос кадровых и расчетных данных из "1С:Зарплата и кадры 7" в "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
• Проведено обучение пользователей работе с программой.
• Выполнен ряд настроек и доработок, отвечающих специфике учета на предприятии: доработан блок по учету договоров гражданско-правового характера, изменен ряд встроенных печатных форм и добавлены новые формы.
Основные результаты проекта:
• Повысилась эффективность кадровой политики компании. За счет расширения функционала "1С: Зарплата и управление персоналом 8" в части автоматизации разработанных регламентов появилась возможность анализа кадрового резерва предприятия. Анализ этой информации позволил повысить качество подготовки персонала, снизить финансовые затраты на экстренный поиск сотрудников и затраты времени на адаптацию новичков.
• Все сотрудники предприятия вовремя получают заработную плату в любом удобном им виде (наличными или на карту выбранного сотрудником банка).
• Повысилась эффективность работы специалистов кадровой службы и расчетчиков за счет оптимизации ввода информации и автоматизации многих рутинных операций.
• Гибкие механизмы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" позволяют собрать необходимую отчетность в удобном для каждого пользователя – руководителя либо кадрового специалиста - виде. Скорость подготовки отчетов увеличилась многократно, так как теперь нет необходимости собирать и приводить к общему формату информацию из различных информационных систем.
• Расчет отпусков можно произвести абсолютно по всем сотрудникам компании в автоматическом режиме. В программе отсутствует информация о накопленных остатках отпусков, эта информация необходима при увольнении, а также для информирования сотрудников об остатках отпусков. Данные сведения сотрудники кадровой службы постепенно вводят в программу при расчете отпусков.
• Разграничение прав доступа предотвращает утечку информации. Каждому пользователю доступны данные, связанные только с ним.

Итоги проекта прокомментировала Гвоздева Мадина Иразиевна, начальник отдела кадров МТРК "Мир": "В результате данного проекта мы получили адаптированный под нас инструмент, для ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Он позволяет нам эффективно управлять кадровой политикой. Систему отличает универсальность и гибкость, что позволяет учесть и реализовать все наши пожелания. Достигнутыми результатами мы довольны".