Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Малый бизнес ищет «своих» в Рунете

Малый бизнес ищет «своих» в Рунете

До конца февраля 2012 г. «Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) определится с «пулом» Интернет-ресурсов, которые станут площадками для проведения многочисленных виртуальных «круглых столов» по проблемам развития отечественного предпринимательства.

До конца февраля 2012 г. «Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) определится с «пулом» Интернет-ресурсов, которые станут площадками для проведения многочисленных виртуальных «круглых столов» по проблемам развития отечественного предпринимательства.
Ресурсам, вошедшим в «пул», ОСБ и его информационный официальный партнер «Мастерская пресс-релизов» могут предложить интересные темы для обсуждения, квалифицированных спикеров-экспертов в своих отраслях, более 20 виртуальных «круглых столов» на протяжении 2012 г. с широким их освещением. Иными словами – целевой трафик на данные интернет-площадки.
Объединение рассматривает запланированные виртуальные «круглые столы» в качестве дополнительного инструмента для отбора потенциальных участников и партнеров ОСБ, пополнения имеющейся базы ноу-хау, нацеленных на ускорение развития малого бизнеса. Еще одна цель «круглых столов» - повышение общей культуры ведения малого предпринимательства в России, рост его конкурентоспособности на пороге вступления страны в ВТО. Поэтому есть основания полагать, что «круглые столы», их спикеры, комментаторы и результаты будут весьма востребованы профильными СМИ.
Анализ деловых ресурсов Рунета, который позволит отобрать для дальнейшей эффективной работы с потенциальной целевой аудиторией Объединения, проводится с начала года. Рассматриваются как хорошо известные и популярные Интернет-СМИ, так и блоги, сайты, сообщества, не имеющие статуса «средство массовой информации» и не обязательно «раскрученные». Главный критерий – качественная аудитория.
Для ОСБ наибольший интерес представляют владельцы малого бизнеса из реального сектора (производство товаров народного потребления и оптовая торговля ТНП), имеющие годовой оборот от 13 до 400 млн. рублей и ставящие перед собою целью обеспечение долгосрочного роста доходов своего бизнеса не менее чем на 100% в год.
Заявки от администраторов и/или владельцев интернет-площадок на включение их в «пул» принимаются на почту официального партнера ОСБ – «Мастерской пресс-релизов»: alepalg@yandex.ru. В заявке следует указать URL ресурса, его тематическую направленность, контактное лицо, e-mail, телефон. Остальные сведения – по желанию заявителя. Заявки принимаются до 29.02.2012 г.

СПРАВКА:
«Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) – общественная (неполитическая) предпринимательская организация нового типа, созданная владельцами компаний малого бизнеса, занимающихся производством товаров народного потребления или оптовой торговлей ТНП. Цель ОСБ - обеспечить рост доходов компаний участников Объединения не менее чем на 100% в год.
В настоящее время Объединение имеет в своем составе собственников малого бизнеса из реального сектора экономики Москвы, С.Петербурга, Перми, Красноярска, Миасса, Ростова-на-Дону, Праги (Чехия) и Риеки (Хорватия).
Блог «Объединения собственников бизнеса» (ОСБ): http://unionowners.wordpress.com
Спецпроект «Стартап Акселератор»: http://professionali.ru/Soobschestva/startap_akselerator/

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний