«Манго Телеком» резко снизила тарифы на международные звонки


14 сентября 2011 года, Москва.

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о значительном снижении тарифов на международную связь и для корпоративных клиентов, и для физических лиц. Теперь для большинства направлений цена минуты разговора уменьшилась на 7 — 15%, что делает предложение «Манго Телеком» одним из наиболее выгодных на российском рынке.
Сегодня российские компании из сегмента SMB становятся все более активными участниками международного бизнеса. Лидерами этой тенденции, безусловно, являются торговые и туристические компании, однако те же процессы идут и в других отраслях, например, в автобизнесе, строительстве и торговле недвижимостью, где предприятия имеют партнеров и клиентов не только в России, но и за рубежом. Особый сегмент составляют виртуальные организации и проектные группы, действующие в гуманитарной сфере. Нередко они создаются для подготовки выставки, организации гастролей, проведения фестивалей, поддержки международной акции или для реализации какого-либо иного международного проекта. Естественно, вся эта деятельность требует частых и длительных телефонных разговоров и сеансов конференц-связи с иностранными участниками.
О масштабах тенденции можно судить по росту международного трафика «Манго Телеком». С начала года общее количество минут, наговариваемых абонентами за месяц, увеличилось на 31%, причем этот рост происходил практически линейно. Сегодня наибольший общий объем трафика (входящие и исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов) приходится на двенадцать стран: Беларусь, Украину, Казахстан, Эстонию, Латвию, Италию, Кипр, Испанию, Германию, Израиль, США и Китай. Причем четыре последние страны и Украина лидируют также и по темпам роста этого показателя.
Отметим также, что потребители, создающие трафик на вышеперечисленных направлениях, более активно, чем «средний абонент», пользуются дополнительными сервисами виртуальной АТС: автоматической переадресацией входящих звонков по сложным правилам, голосовым меню, записью разговоров и др. Они часто посещают разделы личного кабинета, позволяющие анализировать статистику звонков. Все это говорит о том, что международные звонки используются именно как инструмент бизнеса, а предприятие ищет способы полнее интегрировать этот инструмент в свои бизнес-процессы.
В этой ситуации возможность, не меняя уровень затрат, заметно увеличить общую продолжительность международных разговоров, даст абонентам виртуальной АТС «Манго-Офис» и других сервисов «Манго Телеком» ощутимые конкурентные преимущества (широкие возможности стимулирования продаж, улучшения обслуживания клиентов, укрепления их лояльности), а также поможет укрепить деловую репутацию в глазах своих партнеров и клиентов.
Снижение тарифов распространяется на тарифные планы «Классический» и «Свободный» ВАТС «Манго-Офис», а также на тарифы «Миди» и «Макси» услуги «Межгород». Получить подробную информацию можно на сайте компании или по телефону: (800) 555-55-22
«Наша виртуальная АТС хорошо подходит для поддержки международных коммуникаций, интегрированных в бизнес-процессы предприятия или виртуальной команды. Причем это в равной степени относится и к совсем небольшим офисам, и к территориально-распределенным организациям, и к филиальным сетям крупных западных компаний. Мы уверены, что всем этим категориям абонентов новые тарифы помогут в развитии их бизнеса, – говорит Александр Коровников, коммерческий директор «Манго Телеком». – Но мы не забываем и частных лиц, которые смогут больше общаться с родственниками и друзьями, проживающими в странах ближнего и дальнего зарубежья».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN