Манхэттен заинтересовался российской экономикой

29.02.2012

Крупнейший дистрибьютор прессы в США «Media Marketing » объявил о запуске продаж англо-русского делового издания World Economic Journal с 1 марта 2012 года

Манхэттен заинтересовался российской экономикой
Крупнейший дистрибьютор прессы в США «Media Marketing » объявил о запуске продаж англо-русского делового издания World Economic Journal. С 1 марта 2012 года американские граждане, среди которых насчитывается немало российских эмигрантов, будут иметь возможность приобрести WEJ в нью-йоркских магазинах прессы. Ежемесячно WEJ будет выходить одним тиражом для России и США, уходя из европейской типографии в разные страны.
По словам Сэма Модада, генерального директора Media Marketing, Inc, у журнала хорошие перспективы в Соединенных Штатах: «Мы прогнозируем высокие продажи WEJ. Востребованность может быть связана с общей нехваткой политико-экономической информации о России на фоне роста международных инвестиций в её экономику».
Одна из основных целей WEJ - не только восполнить этот пробел, но и беспристрастно рассказать о месте России в мировой экономике.
«На сегодняшний день WEJ – единственный журнал, цель которого, объективно передать ценную экономическую информацию читателям всех государств на английском и русском языках. Выход на американский рынок изначально являлся неотъемлемой частью программы развития издания. На данный момент мы не продаем лицензию, и до сих пор большая часть редакции журнала базируется в Москве, что не мешает нам совместно с нашими иностранными журналистами создавать одинаково интересный контент для общемирового бизнес сообщества», заявляет Роберт Абдуллин, издатель и главный редактор WEJ.
Запуская дистрибуцию в США, World Economic Journal продолжает оправдывать звание международного делового СМИ. Ранее WEJ появился во Франции, Испании, Бразилии, Латвии, Казахстане и России.

Пресс-служба MMR