Маркетинговое исследование российского рынка кондиционеров.


В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кондиционеров.

В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кондиционеров.
Спрос на кондиционеры в 2011 году растет в связи с постепенным восстановлением России после кризиса, оживлением строительной деятельности предприятий. А так же в 2011 году большую роль сыграл отложенный спрос со стороны частных клиентов, вызванный прошлогодней аномальной жарой. К тому же весной этого года упростились правила по регистрации установки кондиционеров на внешних несущих фасадах зданий, и это также ведет к увеличению спроса.
Основным спросом пользуются модели мощностью до 3,5 кВт. Это кондиционеры, которые по мощности подходят для абсолютного большинства квартир. При этом на более мощные модели кондиционеров такого спроса не наблюдается. Что касается предпочтений по маркам и дополнительных функций оборудования, то наблюдается повышение спроса на инверторные модели, а также клиенты больше внимания стали уделять встроенным системам очистки воздуха, которые имеет кондиционер. В остальном большинство потребителей действуют исходя из своих финансовых возможностей.
В 2011 году цены на климатическую технику серьезно выросли в связи с увеличением цен китайских производителей более чем на 40%. Средние цены на импортные бытовые кондиционеры в 2011 году составили $296,65 за штуку, на промышленные кондиционеры $5186 (по данным, задекларированным ФТС РФ при пересечении границы).
Основной тенденцией на российском и мировом рынке кондиционеров, по мнению российских производителей кондиционеров, является направление на экономию энергии и соответственно на производство энергоэффективного оборудования.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/255-issledovanie-rossiiskogo-rinka-kondicionerov.html

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN