Маркетинговое исследование российского рынка одежды


В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.

Маркетинговое исследование российского рынка одежды
В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды.
По оценкам DISCOVERY Research Group объем рынка в 2010 г. составил 29,5 млрд евро, темп роста по различным данным в достигал от 5 до 10%. По нашим прогнозам рынок будет идти вверх и в 2012 г. темп роста составит до 13%.
Согласно исследованиям DISCOVERY Research Group, среди мест покупки одежды у покупателей наибольшей популярностью в 2010 году пользовались специализированные магазины и бутики в торговых центрах (68%), за ними с большим отрывом следовали рынки (23%) и сетевые супермаркеты (15%).
Согласно данным Минэкономразвития в структуре российского рынка одежды в 2010 году на российское легальное производство пришлось 21,6%, 78,4% составил импорт, причём лишь половина (41,9%) была ввезена в Россию легально. По стране происхождения приводится следующая статистика: более половины всей легальной импортной одежды, поставляемой на российский рынок, было ввезено из Китая. Более 6% составила доля Турции. Одежда из таких стран Европы как Италия и Германия составила соответственно - 5,7% и 3,9%.
По прогнозам DISCOVERY Research Group рынок одежды ожидает рост, который при благоприятной конъюнктуре может составить 13%, но в стоимостном выражении рост вряд ли будет выше 10% в год.
До кризиса растущая покупательная способность стимулировала переход с дешевых товаров на более дорогие. Во время кризиса покупатели ушли в масс-маркет. В 2010 году началось восстановление цен и финансового положения потребителей, поэтому в 2012 году ожидается дальнейшее смещение предпочтений потребителей в сторону «среднего» сегмента одежды.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/282-issledovanie-rossiiskogo-rinka-odejdi.html