Мастерская готовится к собственной годовщине

09.06.2012

25 июля «Мастерской пресс-релизов» исполнится год. К этому дню читатели и партнеры проекта получат ряд подарков от создателя Мастерской Алексея Гриценко – новые рубрики и уникальные аналитические материалы, возобновление доступа к мини-курсу и др.

Мастерская готовится к собственной годовщине
25 июля «Мастерской пресс-релизов» исполнится год. К этому дню читатели и партнеры проекта получат ряд подарков от создателя Мастерской Алексея Гриценко – новые рубрики и уникальные аналитические материалы, возобновление доступа к мини-курсу и др.

Первый выпуск рассылки «Мастерская пресс-релизов» вышел 25 июля 2011 г., осенью того же года проект обзавелся блогом, логотипом, миссией, девизом, гимном. В конце 2011 г. был создан и начал распространяться бесплатный мини-курс «Ваш эффективный пресс-релиз», совсем недавно удаленный из свободного доступа.

«Мастерская пресс-релизов» имеет свои группы в социальных сетях Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте и др., расширяет круг деловых партнеров и спектр предложений своим читателям. Она верна однажды избранной тактике безбюджетного нестандартного продвижения в интернет, и каждый ее релиз, подготовленный по данной методике, собирает от 20 до 35 публикаций.

За оставшиеся до годовщины Мастерской 1,5 месяца она опубликует на своем блоге и ресурсах партнеров ряд уникальных аналитических материалов о состоянии и перспективах рынка связей с общественностью, новые практические советы для пиарщиков и тех, кто исполняет их обязанности.

Кроме того, в рамках существующей рассылки пройдет «ретроспектива» ключевых публикаций Мастерской за год. Возможно, будет также ненадолго вновь открыт доступ к бесплатному мини-курсу «Ваш эффективный пресс-релиз».