Термокружки

«МегаФон» и Deluxe Interactive представляют интерактивную инструкцию к сервису «МультиФон»


Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive создало промо-сайт и видео-инструкцию для пользователей сервиса «МультиФон», запущенного «МегаФоном». Будучи одним из лидеров в области digital-технологий, агентство Deluxe Interactive и в этот раз сумело реализовать нестандартный продукт, выделяющийся своей новизной в российском рекламном мире.

Креативное агентство Deluxe Interactive уже закрепило за собой имидж компании-инноватора, предлагающей своим клиентам, в числе которых ведущие российские и международные бренды, самые передовые и глубоко продуманные решения. Совсем недавно агентство разработало сайт для продукта компании «МегаФон» под названием «МультиФон». По принципу действия и функциям «МультиФон» во многом напоминает Skype. Это приложение для компьютера, позволяющее абонентам общаться по видеосвязи и в чате, отправлять SMS MMS, совершать междугородние и международные звонки по сверхнизким тарифам и пользоваться другими возможностями услуги. Преимущество «МультиФона» перед Skype в том, что для междугородних и международных звонков абоненты «МегаФона» используют свой привычный «мегафоновский» номер и единый счет.
Сайт для «Мультифона» отличается удобной навигацией, просто и доходчиво объясняет, что это за услуга и ее преимущества. На главной странице промо-сайта также размещена видео-инструкция, рассказывающая о том, как пользоваться «МультиФоном».
Новый сервис, разработанным креативным агентством DeluxeInteractive, скорее напоминает короткометражный кинофильм о повседневной жизни молодого менеджера, который ведет очень активную жизнь и успешен во всех областях. Инструкция по применению разделена на несколько блоков, каждый из которых посвящен определенной возможности сервиса («Один счет», «Один номер», «Бесплатные видеозвонки», «MMS/SMSчат»). При этом зритель не является пассивным наблюдателем – по мере просмотра видео-инструкции он может выбирать продолжение, кликнув на действие, которое должен совершить герой – например, «ответить по мобильному» или «переключиться на «МультиФон». В итоге получается увлекательная история с романтичным хеппи-эндом. Подобный игровой подход, по мнению агентства Deluxe Interactive, позволяет быстро и, главное, на конкретном примере объяснить пользователю, что в «МультиФоне» общаться проще, быстрее и удобнее.
Эта видео-инструкция является редким примером интерактива в российской рекламе, когда зрителю предлагается не просто возможность просмотра, но и моделирования своей истории, которая при этом направлена на формирование лояльности к продукту.
http://multifon.ru/ - официальный сайт

Информация о компании:
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.
В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам DeluxeInteractive.
http://deluxe-interactive.com
+7 495 642 86 58
info@deluxe-interactive.com
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке