Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыКиев → «Миллер Брендз Украина» подводит итоги 2011 года ...

«Миллер Брендз Украина» подводит итоги 2011 года

Компания «Миллер Брендз Украина», филиал SABMiller plc, подвела итоги 2011 календарного года. Несмотря на общую стагнацию рынка пива в Украине, прошедший год для компании был очень успешным.

По данным отраслевой компании «Укрпиво», за период с января по ноябрь 2011 года объемы производства «Миллер Брендз Украина» выросли на 56,8%, с 9,68 млн. дал до 15,18 млн. дал пива. При этом общий объем производства пива на украинском рынке за указанный период упал на 2,4%, с 288 млн. дал до 281 млн. дал.

В начале 2011 года в «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) появился новый технический директор: им стал Василий Басманов. В структуре SABMiller г-н Басманов работает с 1998 года, до «Миллер Брендз Украина» руководил пивоваренным заводом российского филиала SABMiller во Владивостоке.

В Украине под руководством Василия Басманова продолжилась комплексная модернизация производства, начавшаяся сразу после приобретения предприятия группой SABMiller в 2008 году. К примеру, в прошлом году на пивоваренном заводе в Донецке стартовал процесс внедрения системы World Class Manufacturing (сокр. WCM, англ. «производство мирового класса»). WCM, которую также называют «технологией бережливого производства», позволит компании оптимизировать технологические и бизнес процессы и, как следствие, существенно увеличить производительность труда, улучшить качество продукции и снизить затраты.

Осенью 2011 года на предприятии был установлен анализатор пива e-scan, на данный момент единственный в Украине прибор такого типа. Он позволяет оперативно контролировать качество пива на всех этапах производственного процесса и обеспечить максимальную вкусовую устойчивость готового продукта в течение всего срока годности.

Учитывая стремительный рост объема продаж, в 2012 году «Миллер Брендз Украина» намерена расширить свои производственные мощности, загрузка которых в прошлом сезоне уже достигла 100%. К следующему сезону на предприятии планируется установить дополнительные танки для брожения, увеличить производительность фильтрационной установки и модифицировать часть упаковочных линий.

Успешным 2011 год стал и для брендов компании, которые не только показали существенный рост продаж, но и порадовали украинских потребителей интересными акциями и неординарными проектами.

К примеру, в середине лета в продажу поступила эксклюзивная серия пива «Сармат», приуроченная к 75-летию ФК «Шахтер». Также по случаю этого юбилея торговая марка «Сармат» организовала акцию «Бокал пива ‘Сармат’ бесплатно!», проходящую в фан-кафе «Шахтера» на «Донбасс-Арене» во время прямых трансляций выездных матчей донецкого клуба.

Хорошие результаты продемонстрировал и самый «молодой» бренд в портфолио «Миллер Брендз Украина» – Amsterdam Mariner, появившийся на украинском рынке в конце 2010 года. В прошлом году при поддержке этой торговой марки успешно прошел национальный конкурс исполнителей инди-музыки AmsterdaMusic. Участниками конкурса стали более 500 групп и исполнителей, работающих в жанрах Indietronica, Indie Rock и Indie Pop.

Одним из приоритетов украинского подразделения SABMiller plc является высокое качество производимой продукции и сохранение традиций классического пивоварения. Авторитетные международные и украинские эксперты неоднократно подтверждали высокое качество пива «Миллер Брендз Украина», которое производится исключительно из натуральных ингредиентов, – и прошедший год не стал исключением.

Пиво Amsterdam Mariner получило награду за отличное качество на конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), организатором которого является Международный институт дегустации и качества (International Taste&Quality Institute – iTQi).

Коллекцию национальных наград пополнили медали XIV Международного конкурса пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, организатором которого традиционно выступает отраслевая компания «Укрпиво». В этом году продукция «Миллер Брендз Украина» получила пять новых наград – Гран-при, три золотые и одну серебряную медаль.

Успехи компании также не остались без внимания со стороны бизнес-сообщества Украины: по итогам 2011 года генеральный директор «Миллер Брендз Украина» Игорь Тихонов вошел в список «10 лучших топ-менеджеров Украины», который традиционно составляет журнал «Компаньон». Рейтинг формируется на основе голосования самими управленцами высшего звена, оценивающими работу друг друга в прошедшем году.

Среди ближайших планов «Миллер Брендз Украина» – завершение сделки по созданию стратегического альянса SABMiller с компанией Anadolu Efes. Как сказал Игорь Тихонов в комментарии журналу «Акциз»:

«Пожалуй, самым ожидаемым событием в 2012 году будет заключение стратегического альянса SABMiller с компанией Anadolu Efes.

Anadolu Efes является крупнейшей пивоваренной компанией Европы после четверки ведущих глобальных игроков (SABMiller, AB InBev, Heineken и Carlsberg). У компании 16 пивоваренных предприятий, семь солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 15 странах. Особенно сильны позиции Anadolu Efes на растущих рынках Турции, Молдовы, на Кавказе, в странах Средней Азии и Ближнего Востока. На многих из этих рынков компания является лидирующим производителем пива.

По условиям сделки, которую мы планируем завершить в ближайшее время, SABMiller plc передает свои активы в Украине и России под управление компании Anadolu Efes, взамен получая 24% акций и представительство в совете директоров Anadolu Efes.

Объединенное предприятие займет уверенное второе место на российском рынке пива в стоимостном выражении, а бизнес в Украине сможет извлечь значительную выгоду из работы с совместным портфелем торговых марок SABMiller (Miller Genuine Draft, Redd’s, Velkopopovicky Kozel, «Золотая Бочка», Amsterdam Mariner, «Сармат», «Жигулевское») и Anadolu Efes (Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь» и др.).

Стратегический альянс открывает новые перспективы для обеих компаний-партнеров, поэтому мы с оптимизмом смотрим в наступающий 2012 год».

Контакт для дополнительной информации:

Валентин Бойницкий
Руководитель отдела корпоративных связей
«Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc
Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32)
Моб.: +380 (50) 312-02-44
e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com

О компании SABMiller plc

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola.

О компании Миллер Брендз Украина

Миллер Брендз Украина (http://sarmat.ua/) – филиал компании SABMiller plc, пришедшей на украинский рынок в июле 2008 г. Портфолио компании включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel Svetly (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии).

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний