«Многие догоняют» технологию 4G с КГ «М-Лайнер»


Коммуникационное агентство «М-Лайнер» – медиа партнер крупнейшего поставщика мобильного интернета–бренда Yota, завершило очередной флайт рекламной кампании в Москве и в регионах. На биллбордах, крышных панелях, ситибордах в этой рекламной кампании присутствовал только сам бренд Yota, без интригующих рекламных тизеров, которые с 2010 года агентство регулярно размещало в наружке, а их смысл для многих оставался загадкой.

Коммуникационное агентство «М-Лайнер» – медиа партнер крупнейшего поставщика мобильного интернета–бренда Yota, завершило очередной флайт рекламной кампании в Москве и в регионах. На биллбордах, крышных панелях, ситибордах в этой рекламной кампании присутствовал только сам бренд Yota, без интригующих рекламных тизеров, которые с 2010 года агентство регулярно размещало в наружке, а их смысл для многих оставался загадкой.
И ведь до сих пор «Многие не догоняют», поэтому коммуникационное агентство подготовило подборку самых интересных рекламных макетов, которые использовались в период проведения рекламных кампаний Yota в 2010-2011 гг. для привлечения внимания ЦА к бренду и продвижения услуг беспроводного интернета на базе технологии Mobile WiMAX.
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке