Модель Bonus стала самым популярным автомобилем марки Chery среди россиян


По темпам продаж Chery Bonus превзошел другие автомобили, даже не смотря на то, что на российском автомобильном рынке он появился только в конце мая 2011 года. Компания Chery в следующем году планирует увеличить существующие показатели минимум вдвое.

Самым популярным цветом Chery Bonus на российских дорогах является серебристый. За ним с небольшим отрывом следует черный. Водителем этой модели зачастую являются мужчины от тридцати лет, чаще всего женатые и с детьми. Хетчбек-версия Chery Bonus - Chery Very более популярна среди молодых покупателей.

Популярность Chery Very (http://www.chery.ru/models/very) в Росси набирает обороты. Так, за три месяца продаж на автомобильном рынке спрос на Very сравнился со спросом на Bonus. Если в сентябре процентное соотношение продаж Bonus к Very было 80:20, в октябре 60:40, то в ноябре соотношение стало 49:51.

В общей сложности за полгода россияне приобрели 3000 единиц Chery Bonus (http://www.chery.ru/models/bonus) и Chery Very. Руководство компании Chery планирует удвоить эти показатели уже в следующем году. «Сейчас покупатели только знакомятся с автомобилями, в следующем году продажи ожидаются на более высоком уровне, - говорит директор ЗАО «CHERY АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов. - К тому же в следующем году мы выпускаем на рынок модели Bonus и Very с роботизированными коробками передач, которые должны заинтересовать новых покупателей – особенно женщин и всех жителей крупных городов, которые вынуждены простаивать в пробках».

Контактная информация:

E-mail: cheryauto@chery.ru
Горячая линия: 8-800-555-999-8
По общим вопросам: +7 (495) 797-63-93
http://www.chery.ru/


PRNEWS.IO
+71.5