Молодежь меняет свое отношение к наркотикам

08.08.2011

Днем 6 августа года возле станции метро ВДНХ группой из четырех человек - участников движения «За мир без наркотиков» была проведена акция по распространению антинаркотических буклетов «Вся правда о наркотиках».

Цель движения – предупредить людей, и в особенности молодых, о том вреде, который приносят с собой наркотические препараты. Поэтому члены движения организуют лекции, проводят акции, где распространяют просветительские материалы, а также помогают тем, кто хочет уберечь своих близких от непосредственного «знакомства» с наркотическими препаратами, способными разрушить их жизнь.
В буклетах читатель может найти подробное описание воздействия на организм и разум человека разных «популярных» веществ, последствия длительного приема и истории бывших наркоманов о том, как они были вовлечены в прием наркотиков. Эти буклеты признаны одними из самых эффективных просветительских материалов из тех, которые приходилось использовать организациям, специализирующимся на борьбе с распространением наркомании среди молодежи, в частности, в полиции США, в некоторых странах Европы, Латинской Америки и Азии, где движение «За мир без наркотиков» уже несколько лет осуществляет свою деятельность. Движение было основано церковью Саентологии и действует в 80 странах по всему миру.
В какой – то степени акции движения «За мир без наркотиков» поспособствовали тому, что в обществе наметился перелом: молодежь меняет свое отношение к проблеме наркомании. И вот что мы наблюдали: некоторые молодые парни и девушки, получившие свои материалы, присоединялись к акции и тоже участвовали в раздаче.
Данные, содержащиеся в буклетах, устраняют дефицит информации и исправляют ситуацию, существующую в нашем обществе и описанную американским гуманистом Л. Роном Хаббардом: «От колыбели до гробовой доски нас учат тому, что наркотики и медицинские препараты – решение практически всех проблем, с которыми мы сталкиваемся. Хотя, временами, существует определенная необходимость в медицинских препаратах, таких, как антибиотики, простому народу, молодым, средних лет и пожилым, вбили в голову посредством любого вида рекламы следующее: что любого рода дискомфорт должен быть немедленно вылечен или «устранен» наркотиками, что в наркотиках больше преимуществ, чем недостатков, что социальная популярность, удачи и нормальное существование синонимичны с наркотиками».
Правдивая информация совершает перелом в сознании людей, и они понимают, что «облегчающие» или «расслабляющие» препараты не так уж безобидны, и, тем более, не полезны, независимо от того, кто их продвигает: богатая фармакологическая компания или преследуемый законом наркодилер.