Monkey Shoulder : инновационный дизайн, дерзкий характер


История шотландского виски уходит корнями в глубь веков, а традиции производства благородного напитка остаются незыблемыми. Но это совершенно не означает, что инновациям нет места в этом сегменте алкогольного рынка.

В августе 2012 года в России компания William Grant & Sons представила новый бренд шотландского купажированного виски Monkey Shoulders. В Шотландии его богатый ванильный вкус с нотками дуба и корицы уже приобрел многочисленных поклонников. В основе успеха новинки с несвойственным для мира скотча дерзким характером – гармоничное сочетание вековых традиций производства и очарования современного дизайна.
Monkey Shoulder был задуман создателями для нового поколения любителей виски. Сохранив классические вкусовые характеристики, новый бренд бросает вызов стереотипным представлениям об этом напитке и его ценителях.
Чтобы показать индивидуальность Monkey Shoulder, компания William Grant & Sons разработала серию иллюстраций с изображением персонажей, олицетворяющих целевую аудиторию. Примеры рисунков Вы можете увидеть на официальном сайте марки www.monkeyshoulder.com
Странное и, на первый взгляд, забавное название бренда («Плечо обезьяны») имеет под собой весьма серьезную подоплеку. В нем содержится отсыл к традиционному ремеслу сотрудников винокурни, к их преданности делу для получения великолепного результата. Это своеобразная дань памяти профессии тех работников, которые многие годы назад вручную ворошили солод в процессе его проращивания. Такой труд требовал значительных физических усилий и со временем неизбежно приводил к сутулости спины – так и возникло сравнение с плечом обезьяны.
Уникальный характер и название Monkey Shoulder необходимо было отобразить в дизайне бутылки, который был создан лондонским креативным агентством Lewis Moberly.
Работая с новинкой, дизайнерам предстояло найти грань между традициями и новизной, классикой и дерзостью, историческим наследием и требованиями современности.
Команда Lewis Moberly создали для Monkey Shoulder бутылку из прозрачного стекла современной минималистичной формы. «Плечо» бутылки украшает латунный значок с тремя обезьянками, которые символизируют единство трех солодовых компонентов напитка. Значок дополняет винтажная этикетка, выполненная в бежевой цветовой гамме, с рассказом о профессии, послужившей источником вдохновения для создателей бренда.
Владимир Волошин, менеджер по маркетингу Monkey Shoulder в России: «Успех нового бренда среди ритейлеров и покупателей – следствие удачной игры на контрастах, синтеза классики и инновационности. Стоит отметить, что дизайнерам из Lewis Moberly удалось глубоко прочувствовать уникальный характер Monkey Shoulder и невероятно точно отразить его в упаковке. В результате новый продукт выглядит именно так, как должен: новый бренд с давней историей, современный, но основанный на глубоких традициях».
Представитель агентства Lewis Moberly Сара Хардинг (Sarah Harding) отметила: “Дизайн упаковки этого виски — это результат детального исследования. Дизайнеры из Lewis Moberly буквально проникли в самую суть процесса и выразили его в уникальной концепции с обезьянками. Продукт иллюстрирует свою историю и выглядит очень привлекательно. Monkey Shoulder — это виски с глубокой идеей”.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке