Мороженое Инмарко стало лидером рынка Москвы


Москва, 27 июля 2012 года. - Мороженое "Инмарко" от компании Unilever признано лидером московского рынка мороженого. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, проанализировав рыночную динамику и покупательское поведение москвичей.

Москва, 27 июля 2012 года. - Мороженое "Инмарко" от компании Unilever признано лидером московского рынка мороженого. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, проанализировав рыночную динамику и покупательское поведение москвичей.

С января 2011 года по июнь 2012 года включительно, доля рынка, приходящегося на продукцию компании "Инмарко", выросла с 13,4% до 19,8%* (по розничным продажам, в стоимостном выражении), что и позволило компании стать лидером и в столице. Доля продукции компании по России в июне составила 20,5% (в стоимостном выражении).

"Инмарко" является бесспорным лидером в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке, и уверено движется к намеченной цели – лидерству в Центральном Федеральном округе.

Напомним, бизнес мороженого "Инмарко" вошел в структуру Unilever в 2008 году. За прошедшие годы объем инвестиций в развитие компании превысил 100 млн. евро. В мае 2011 года состоялся технологический запуск производственного комплекса по выпуску мороженого в Туле, который к моменту полного завершения строительства станет крупнейшим предприятием Unilever по выпуску мороженого в Восточной Европе и войдет в мировую пятерку. Компания является одной из крупнейших в России по объему производства. В портфель компании входит более 15 известнейших брендов мороженого, среди которых так полюбившиеся российским покупателям Эkzo, "Золотой стандарт", "Магнат", Cornetto, Carte d’Or.

"Мы упорно работали, чтобы воплотить свою мечту - стать первыми на столичном рынке. И мы продолжим прилагать максимум усилий, чтобы наше мороженое полюбила вся многомиллионная Москва", - прокомментировал результаты вице-президент категории мороженого компании Unilever в России, Украине и Беларуси, Флорин Трандафиреску.

*По розничным продажам в стоимостном выражении; заявление "Инмарко" частично основано на данных, содержащихся в отчетах ЗАО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН" по аудиту розничной торговли за период июнь 2012 года, в отношении рынка мороженого в Российской Федерации, по состоянию на 26 июня 2012 г. ( © 2012, Nielsen - ЗАО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН")







Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

+7 495 228 38 62

+7 916 519 45 20

Ekaterina.Odintsova@unilever.com


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке