На CRM Форуме ТеММа рассказали про FMCG лояльность


25 и 26 октября в Москве прошел Customer Management Forum, собравший крупнейших игроков - компании Евросеть, Спортмастер, X5 Retail Group, Yota, Альфа-Банк, АКАДО, МТС и др.

Progression Group на форуме представило агентство ТеММа. Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию, выступила с докладом о высоких технологиях и CRM в уличном сэмплинге на примере реализованного ТеММой кейса для бренда Sprite - «Призы в полном объеме».
В своем выступлении Екатерина сделала акцент на том, что понятие лояльности для FMCG-кампаний не является абсолютным - люди в современном мире репертуаристы и регулярно покупают 3-5 брендов. Основные решения о покупке и финальный выбор происходит всегда у полки. Одновременно с этим мир сильно глобализировался и дигитализировался, что стирает границы онлайн и оффлайн пространства, соединяя их и в головах потребителей, и в рекламных кампаниях. В рамках данного понимания был разработан и продемонстрирован проект для бренда Sprite, совмещающий в себе задачи привлечения и удержания потребителей посредством инструментов BTL – sampling и годовой Reward Программы. Важно отметить, что люди остаются людьми в любой ситуации, поэтому их важно удивлять и привлекать только значимыми для них вещами. Определяющим фактором успеха кампании Sprite стал подарок, который нельзя купить. Таким подарком стало личное 3D фото.
Екатерина делится впечатлениями о форуме: «Я регулярно посещаю CMF с 2006 года и наблюдаю, как меняется его формат и состав участников. Неизменным уже много лет остается профессиональная организация мероприятия. По моим ощущениям, CRM шагнул далеко вперед – его перестали воспринимать как технологические решения, и уделяют большое внимание программам по работе с потребителем. Если еще 3-4 года назад большинство докладов раскрывало понятие CRM, то теперь мы не просто обсуждаем конкретные программы, но и обсуждаем их результаты».
«Посещение конференций всегда полезно настолько, насколько вы открыты к новым опыту и знаниям, - продолжает она. Customer Management Forum показал направление мысли крупнейших организаторов программ лояльности. Мы поговорили не только про наше сегодня - составление баз, сегментация, оптимизация каналов, но и про ближайшее будущее - эффективность проектов».
{videos}


KL
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке