Набор участников на текущий поток UFLP и стажировки в Unilever завершились с рекордным результатом


Unilever объявляет о завершении набора на первую волну Unilever Future Leaders Program и летние стажировки. Количество заявок, поступивших в адрес HR департамента, cоставило более 3500 штук, что более чем в 1,5 раза превысило результаты прошлого года. Такой отличный результат свидетельствует о постоянно возрастающем интересе со стороны студентов и выпускников ВУЗов к программе развития молодых менеджеров и специалистов.

Москва, 30 июня 2011 г. – Unilever объявляет о завершении набора на первую волну Unilever Future Leaders Program и летние стажировки. Количество заявок, поступивших в адрес HR департамента, cоставило более 3500 штук, что более чем в 1,5 раза превысило результаты прошлого года. Такой отличный результат свидетельствует о постоянно возрастающем интересе со стороны студентов и выпускников ВУЗов к программе развития молодых менеджеров и специалистов.
В данный момент все кандидаты, отобранные по конкурсу анкет, проходят личные собеседования и ассессмент-центр Unilever. По результатам этих испытаний будут названы лучшие из лучших, те, кто достоин стать новыми младшими менеджерами и стажерами компании.
«Стажировка в Unilever – хороший старт для любого начинающего специалиста. Она позволяет не только приобрести обширные знания и навыки, изнутри увидеть все бизнес-процесссы крупной международной компании, но и сделать первый шаг к получению интересной и увлекательной работы. Очень многие топ-менеджеры Unilever начинали свою карьеру именно с подобных программ», – говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Кандидаты, успешно прошедшие отбор на Unilever Future Leaders Program, приступят к работе в компании уже 1 августа 2011 года. С этого момента Management Trainees начнут свой 2-х годичный курс развития в одном из ключевых отделов Unilever. В течение всего срока программы ребята пройдут ротацию в отделах маркетинга, финансов, управления поставками, в продажах, управлении персоналом, отделе исследований и разработок, а также, возможно, получат шанс поработать в одном из зарубежных представительств концерна. Немаловажно, что с этого года Unilever предлагает младшим менеджерам UFLP и высоко конкурентную заработную плату в размере более 70 000 руб. в месяц.
«Работать с профессионалами не только интересно, но и полезно. Благодаря ротациям внутри отделов младшие менеджеры могут получить хороший опыт и, тем самым, определить для себя наиболее интересное направление для построения дальнейшей карьеры», - делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Те студенты, кто попадет на стажировки, поработают в Unilever в течение июля-сентября при полной либо частичной занятости. По завершении этого периода успешные стажеры получат преимущества при отборе на Unilever Future Leaders Program, а также на другие вакансии в компании.
Важно! Если вы по каким-то причинам не войдете в список младших менеджеров или не попадете на стажировку, не отчаивайтесь!
Unilever уже начал прием анкет на зимнюю стажировку и следующий поток UFLP, который стартует в декабре 2011 года!

О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com
Follow us on Twitter: www.twitter.com/UnileverRussia


News_iMARS
+356.5