Термокружки

Начался прием работ всероссийского студенческого конкурса event-проектов Eventиада


1 февраля начался прием работ всероссийского студенческого конкурса event-проектов Eventиада. Регистрация участников – до 10 февраля 2012 года на сайте конкурса www.eventiada.ru.

1 февраля начался прием работ всероссийского студенческого конкурса event-проектов Eventиада. Регистрация участников – до 10 февраля 2012 года на сайте конкурса www.eventiada.ru.

Все студенты, прошедшие регистрацию, могут в течение февраля прислать информацию о своем проекте, заполнив специальную форму на сайте конкурса. По результатам отбора работ авторитетное жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга, рекламы и PR, к середине марта определит победителей Eventиады, которые получат перспективы трудоустройства в отрасли организации мероприятий и ценные призы. Награждение лауреатов конкурса состоится в МГУ имени М.В. Ломоносова в марте 2012 года.

В декабре 2011 стартовал конкурс студенческих event-проектов Eventиада, организаторами которого выступили агентство Elefante и философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, выпускающий специалистов по рекламе и связям с общественностью. Конкурс оказался популярным среди студентов по всей России. На данный момент на сайте конкурса уже прошли регистрацию более полутора сотен студентов из 25 вузов, расположенных в 14 городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Астрахань, Ульяновск, Воронеж, Иркутск, Ростов-на-Дону, Саратов, Свердловск, Сургут, Тамбов, Челябинск и Новосибирск. Среди десяти номинаций конкурса наиболее популярными стали: «Студенческий event», «Студент event-менеджер», «Лучший студенческий проект» и «Лучший социальный проект».

«Сегодня все становится событием. В философии даже есть такое проблемное поле, как философия события. Но в современной культуре событие получает смысл только тогда, когда оно сопровождается коммуникационно, – говорит Владимир Миронов, Декан философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. – Мы специально учим «событийному менеджменту». И шанс на победу есть у каждого. Главное – интересно представить информацию, используя современные средства визуализации».

«У нас в стране есть много конкурсов в области коммуникаций для студентов, – говорит Алексей Сафронов, Генеральный директор агентства Elefante. – Но молодежи не одинаково интересны все виды коммуникаций, и предпочтение отдается, безусловно, ярким и захватывающим событиям, которые они могут не только анализировать, но и делать своими руками у себя в вузах. Eventиада как конкурс понятен и интересен студентам, поэтому мы видим большое число участников и ожидаем увидеть талантливые работы и яркие проекты”.

Подробные рекомендации о подаче работ на конкурс доступны на сайте www.eventiada.ru

_____________________________________________________________________________________

Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. www.elefante.ru
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке