Nespresso представляет AAA Dhjana Limited Edition 2011


Первый сорт кофе ограниченной серии, созданный в рамках программы Nespresso AAA Sustainable Quality™

Компания Nestlé Nespresso, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе, предлагает всем ценителям кофе насладиться незабываемыми моментами дегустации вместе с новым осенним сортом ограниченной серии Dhjana Limited Edition 2011.

Dhjana Limited Edition 2011 - первый бленд ограниченной серии, созданный исключительно из кофейных зерен, полученных в рамках программы Nespresso AAA Sustainable Quality™. Запущенная в 2003 году совместно с Rainforest Alliance, программа Nespresso AAA Sustainable Quality построена на сотрудничестве компании и фермеров, выращивающих кофе. Целью программы является сохранение эксклюзивных сортов кофе высочайшего качества, поддержка производителей и бережная забота о территориях произрастания кофе.

Сущность программы Nespresso AAA Sustainable Quality™ находит отражение в названии бленда. «Dhjana» - сочетание арабского слова «Jannah», означающего «рай» и происходящего от «janna» («сад»), и санскритского «Dhyâna», используемого для обозначения состояние совершенной гармонии. Соединение этих двух слов в единое целое рождает образ идиллического сада, где люди трудятся в гармонии и уважении к природе и друг к другу.

Dhjana Limited Edition 2011 – бленд с бархатистой текстурой, насыщенным вкусом и нежными молочными и фруктовыми нотками в ароматическом букете. Восхитительный осенний бленд был рожден благодаря сочетанию 3 сортов арабики и 1 сорта робусты.

Изысканная арабика с холмов долины Моджиана в Бразилии, вошедшая в состав Dhjana, придаёт бленду насыщенность и сбалансированность. Своей бархатистой текстурой и букетом с нежными молочными нотками новый Limited Edition от Nespresso обязан арабике из самого сердца тропических лесов Коста Рики. Освежающие фруктовые нотки в букет привносит арабика с окутанных густыми туманами Колумбийским Анд. Завершающим акцентом в создании этого удивительного осеннего бленда можно назвать индийскую робусту, придающую кофе особую интенсивность и насыщенность вкуса с приятной легкой горчинкой.

«Каждый из четырёх удивительных терруаров привносит свою нотку, влияет на консистен-цию и глубину вкуса», - говорит Карстен Ранич (Karsten Ranitzsch), старший эксперт по зеленому кофе Nespresso. «Качество кофе серии ААА; направленность на устойчивое развитие; характерный ароматический и вкусовой профили кофе, произрастающего на той или иной территории; знания и опыт, применяемые экспертами Nespresso при обжарке и создании блендов – все это Участники Клуба могут ощутить в одной чашке великолепного кофе Dhjana Limited Edition 2011».

Вместе с премьерой нового сорта лимитированной серии Nestlé Nespresso еще раз заявляет о своем стремлении к 2013 году получать 80% кофе для сортов Гран Крю по программе AAA Sustainable Quality™. В конце 2010 года доля такого кофе составляла уже 60%, а в программе участвовало около 40 000 фермеров.

Сорт Dhjana Limited Edition 2011 появится в продаже в сентябре 2011 г. Он будет пред-ставлен в бутиках Nespresso, в интернет-бутике на официальном сайте компании www.nespresso.ru, а также в Клубе Nespresso.

Dhjana Limited Edition 2011 обладает интенсивностью 8 баллов по шкале Nespresso. Он идеально подходит для дегустации в чашке эспрессо (40 мл). Чтобы раскрыть всю сущность бленда Dhjana и подчеркнуть изысканный вкус кофе, эксперты Nespresso разработали 4 оригинальных коктейля на основе нового сорта лимитированной серии: латте с черным чаем и специями, сахарный эспрессо, ореховый капучино и освежающий коктейль с клюквенным сиропом.


###


О компании Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA - первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.

Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. В Nestlé Nespresso SA более 5500 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах мира. К концу 2010 года в крупнейших городах мира работает свыше 215 бутиков Nespresso. Уже четвертый год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией группы Nestlé и одним из «брендов-миллиардеров» этой группы. В 2010 г. доходы Nespresso превысили 3 миллиарда швейцарских франков (CHF), а с 2000 г. ежегодный рост компании составляет более 30%.

Более подробную информацию можно найти на сайте: www.nespresso.com

Anastasia
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке